logo
Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

1.3 Стратегия развития на 2009г

Основными стратегическими целями на 2009г. являются увеличение объемов бизнеса и рост доли банка в банковском секторе Республики.

Стратегия развития Банка, реализуемая в планируемом периоде, должна быть направлена на расширение ресурсной базы как в корпоративном сегменте, так и в отношении физических лиц, сохранение темпов роста доходов от кредитования, освоение новых форм кредитования, обеспечивая при этом достаточный уровень прибыльности, ликвидности и минимизации рисков [3].

Основными ориентирами для дальнейшего развития Банка в 2009 году являются:

- поддержание высокой деловой репутации и устойчивости;

- увеличение объема проводимых операций, расширение и совершенствование спектра предоставляемых услуг в условиях роста конкуренции на внутреннем финансовом рынке;

- наращивание ресурсного потенциала, адекватного росту активных операций Банка;

- обеспечение инвестиционной привлекательности, повышение уровня прибыли;

- минимизация рисков банковской деятельности, в первую очередь кредитной, сохранение высокого качества кредитного портфеля;

- поддержание оптимального соотношения ликвидности и доходности проводимых операций;

- расширений клиентской базы в части предприятий среднего и малого бизнеса и населения;

- развитие розничного бизнеса путем совершенствования существующих программ кредитования и привлечения вкладов;

- продвижение пластиковых проектов и рост сети банкоматов;

- расширение присутствия Банка в регионах;

- формирование в Банке современной, адекватной масштабу и сложности бизнеса и соответствующей международным стандартам системы управления;

- проведение гибкой процентной и тарифной политики;

- регулярный мониторинг востребованности банковских продуктов;

- использование эффективных процедур внутреннего контроля и управления рисками банковской деятельности;

- формирование коллектива профессиональных и высококвалифицированных сотрудников, совершенствование системы мотивации труда.