ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Для развития банковских услуг ОАО «Росгосстрах банк» произведена группировка услуг по ряду показателей, представленных в динамике исследуемого периода 2012-2013 гг. (табл. 2.5).
Таблица 2.1.3 - Показатели динамики и структуры основных банковских услуг ОАО «Росгосстрах банк» (на 10.2014), %
Наименование услуги |
Среднее значение доли за период |
Средний темп прироста абсолютного значения показателя за период |
|
Кредитование физических лиц |
13,36 |
23,95 |
|
Кредитование коммерческих организаций нефинансового сектора |
20,98 |
21,55 |
|
Кредитование финансовых организаций |
0,97 |
24,29 |
|
Депозитные операции |
3,36 |
31,15 |
|
Выдача банковских гарантий и поручительств |
0,51 |
38,63 |
|
Доверительное управление имуществом |
0,02 |
35,14 |
|
Операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями |
0,00 |
-28,10 |
|
Предоставление в аренду специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей |
0,11 |
30,67 |
|
Оказание консультационных и информационных услуг |
0,04 |
44,44 |
|
Инвестиционно-банковские операции |
5,42 |
29,97 |
|
Услуги государственным структурам |
0,54 |
15,09 |
Сравнительный анализ позволяет сделать вывод о том, что различные услуги ОАО «Росгосстрах банк» имеют разные характеристики с точки зрения перспектив развитии. На основе их анализа можно определить следующие рекомендации по совершенствованию банковских услуг ОАО «Росгосстрах банк»:
1.развитие услуг кредитования юридических лиц. В частности, можно предложить охватить специальными программами кредитование среднего бизнеса.
2.по инвестиционно-банковским услугам рекомендуется активное развитие. Может осуществляться, в частности, за счет участия в проектном финансировании в дополнение к существующим услугам, а также за счет более активного участия в банковских консорциумах при реализации крупных проектов на территории Российской Федерации;
3.депозитные операции необходимо активно развивать. Оптимизировать данный вид услуг можно не за счет увеличения процентных ставок по депозитам, а за счет создания депозитных продуктов, ориентированных на конкретный рыночный сегмент. В частности, может получить дальнейшее развитие Private Banking, если будет проводиться четкое позиционирование и продвижение данного продукта. В частности, это может быть позиционирование данного банковского продукта как престижного, либо позиционирование с позиций конкретного конкурентного преимущества, например, как полностью конфиденциального банковского продукта, либо как абсолютно надежного банковского продукта;
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ
- 1.1 Понятие и сущность банковской услуги
- 1.2 Основные виды банковских услуг юридическим лицам
- 2.1 Анализ услуг юридическим лицам в ОАО «Росгосстрах банк»
- 2.2 Анализ услуг по рассчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц ОАО «Росгосстрах банк»
- 2.3 Зарубежный опыт предоставления услуг коммерческими банками юридическим лицам
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- §5. Финансовые услуги коммерческих банков
- 60. Услуги коммерческих банков
- Операции банков с юридическими лицами
- 22.Сущность и функции коммерческих банков в условиях рыночной экономики. Операции коммерческих банков по привлечению вкладов физических и юридических лиц
- Трастовые услуги физическим лицам и юридическим лицам
- 5. Функции, операции и услуги коммерческих банков
- Услуги коммерческих банков
- Операции и услуги коммерческих банков.
- 10.Коммерческие банки и их деятельность (операции и услуги).