logo
Услуги коммерческих банков юридическим лицам

ВВЕДЕНИЕ

Одной из особенностей современной экономики является расширение конкуренции на финансовых рынках, которым является рынок банковских услуг. Банки стремятся расширить свое присутствие на рынке за счет создания привлекательных банковских услуг и качественного оказания банковских услуг потребителям.

Особенную актуальность создания новых банковских услуг имеет сегмент корпоративного обслуживания, поскольку данный сегмент, с одной стороны, является традиционным для банковского сектора и характеризуется большими, чем в розничном сегменте, объемами оказания услуг. С другой стороны, корпоративный сегмент предоставляет и большие возможности для российских банков, которые могут предложить услуги, адаптированные к специфике ведения бизнеса.

Не менее важным аспектом расширения перечня услуг в корпоративном сегменте, выступает и сложившаяся международная обстановка. Международная политическая напряженность и экономическое давление на Россию со стороны ЕС и США находят свое конкретное проявление именно в банковском секторе. В настоящее время для российских банков зарубежные финансовые ресурсы становятся менее доступными, тем не менее, подобная ситуация предполагает не только поиск новых источников финансирования, но и поиск новых путей конкуренции с иностранными банками за счет создания новых продуктов юридическим лицам.

Необходимость совершенствования банковских услуг юридическим лицам предполагает проведение научных исследований в этой сфере, что определяет актуальность темы курсовой работы.

Цель данной работы - рассмотреть теорию и практику банковских услуг юридическим лицам и разработать направления их развития.