2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк»
На данный момент является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Активы банка составляют более четверти банковской системы страны (26%), а доля в банковском капитале находится на уровне 30% (1 января 2015 г.).
Банк был основан в 1841 г. и на сегодняшний день представляет собой современный универсальный банк, который осуществляет деятельность по удовлетворению потребностей различных групп клиентов, предоставляя широкий спектр банковских услуг.
В течение своей деятельности Сбербанк принимает непосредственное участие в реализации государственных программ.
Банк видит своей главной целью предоставление каждому клиенту полного спектра современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении и использовании новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес - процессов и повышении уровня сервиса.
Миссия «Сбербанка России» определяет смысл существования, содержание, а также направления деятельности Банка, подчеркивая ту роль, которую он играет в экономической системе России. Потребности клиентов, их пожелания и цели являются основой для осуществления Банком своей деятельности, как элемента экономической системы.
Ценностями «Сбербанка России» являются:
Надежность банка, как партнера;
Ответственность и доверие;
Командный подход и результативность;
Профессиональный подход и креативность.
Ценности «Сбербанка России» представляют собой набор правил, критериев и требований, которые предъявляются к каждому человеку, являющемуся или желающему стать одним из членов команды Банка. Представленные ценности являются сводом принципов, исходя из которых, руководство Банка устанавливает цели и определяет их достижение. Данные ценности являются основой и базой взаимоотношений между персоналом, внутренней системы управления Банком, а также взаимоотношений Банка с окружающим обществом, его клиентами, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей «Сбербанка России» принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.
Для Банка первоочередным является ориентация на запросы и потребности своих клиентов, исходя из этого «Сбербанк России» это:
банк, для которого важен каждый клиент;
банк-партнер, готовый помогать своему клиенту во всех направлениях, связанных с финансами;
банк, вызывающий доверие: финансово-устойчивый, руководствующийся справедливыми условиями, имеющий качественную и быструю систему; сервисного обслуживания, помогающий осуществить правильный выбор и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента;
банк, деятельность которого ориентирована на совершенствование процессов.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕПОЗИТНЫХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
- 1.1 Ассортимент в коммерческом банке
- 1.2 Депозиты
- 1.3 Маркетинговая стратегия
- 2. АНАЛИЗ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПОЗИТНЫХ УСЛУГ ПАО «СБЕРБАНК»
- 2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк»
- 2.2 Депозитная линейка
- 2.3 Продвижение депозитных услуг
- 2.4 Точка продаж
- 2.5 Портрет потребителя услуг
- 2.6 Конкуренты
- 2.7 Вывод по второй главе