logo
Развитие банковской деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности

Заключение

В настоящее время разработано значительное количество инструментов демонстрации и развития социальной ответственности бизнеса.

В западных странах данные механизмы активно используются как внутри страны, так и при построении взаимоотношений с другими регионами.

Большинство крупных западных банков имеют программы в области социальной ответственности, готовят социальную отчетность. Заботиться о своем имидже, в том числе в отношении социальной ответственности, - это «признак хорошего тона» при ведении бизнеса во многих развитых странах.

На развитие социальной ответственности может оказать самое большое влияние государство и общество. Государство на федеральном и региональном уровнях должно активно содействовать развитию социальной ответственности путем учреждения специальных программ, премий и наград, налоговых льгот.

В подтверждение устойчивости и серьезности принятых обязательств по социально ответственному поведению, банки будут на постоянной основе осуществлять внутренний контроль за соблюдением настоящей Стратегии.

Банки считают необходимым обеспечить постоянное совершенствование Стратегии в области корпоративной социальной ответственности и предусматривают возможность ее обновления в соответствии с динамикой развития общества.

Стратегия корпоративной социальной ответственности Банков вступает в силу с момента ее утверждения Советом директоров и размещается на веб-сайте банков.

Список использованной литературы

1. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2007. - №13. - С.22.

2. Данилова, Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е.Данилова // ЗАО ПАКК. - 2008. - №9. - С.18.

3. Курбатова, М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО. - 2005. - №10. - С.13.

4. Савицкая Л. Корпоративная социальная ответственность. Жертвы или выгоды? / Л.Савицкая // Новый менеджмент. - 2008. - №8. - С.20.

5. Шапочка, Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Е.Шапочка // Журнал управление компанией. - 2005. - №9. - С.8.