logo
Развитие банковской деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности

3.2 Взаимодействие с клиентами и деловыми партнерами

Банки стремятся построить устойчивые долгосрочные отношения как с существующими, так и с потенциальными клиентами и контрагентами. В работе с клиентами банки делают акцент на соблюдение принципов деловой этики, предоставлении качественного обслуживания и удовлетворении индивидуальных потребностей.

Банки обеспечивают клиентов достоверной информацией о банках и их услугах средствами корпоративного сайта, регулярно публикуемой финансовой отчетности и иных вариантов связи.

Банки стремятся осуществлять выбор партнеров и поставщиков товаров, работ и услуг на открытой конкурсной основе в соответствии с требованиями действующего законодательства и основывается на деловой репутации контрагента.

Банки придерживаются честной и свободной конкуренции и осуждают все проявления недобросовестной конкуренции, которые могут не только негативно сказаться на репутации банков, но и подорвать доверие партнеров.