logo
Развитие банковской деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности

Введение

Во всем мире процесс развития социальной ответственности банков происходит медленно, однако интеграция мировой экономики, а также те проблемы, с которыми сталкиваются государства, общество и бизнес в условиях мирового кризиса, должны, несомненно, обострить и вывести на новый уровень проблему социально ориентированного ведения бизнеса.

Любая крупная, уважающая себя компания прилагает усилия по созданию имиджа «социально ответственной организации», и часто это является обязательным условием для поддержания ее конкурентоспособности на рынке.

Социальная ответственность - это способность организации или предприятия оценить социальные последствия своей деятельности, в том числе безопасность и влияние на окружающую среду.

Социальная ответственность - это новый, более ответственный стиль управления, который позволяет организации или предприятию вести свои дела тщательнее. Социальная ответственность - это основа для построения организационной культуры фирмы, позволяющей успешно решать стоящие перед компанией актуальные и сложные задачи.

Социальная ответственность является основой современного демократического общества.

Проводя активную социальную политику, компании (банки) и сами получают значительные выгоды, например:

- снижение текучести кадров и повышение привлекательности в качестве работодателя для лучших специалистов на рынке;

- развитие и укрепление организационной культуры;

- улучшение имиджа компании, рост репутации;

- реклама услуг;

- стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе;

- расширение возможностей привлечения инвестиционного капитала;