logo
Особенности формирования миссии современного банка

Заключение

Итак, написав курсовую работу на тему «Особенности формирования миссии современного банка» можно сделать следующий вывод: у каждой компании имеется своя миссия. Но составление разумной формулировки миссии компании является сложным процессом. Миссия должна быть выполнимой, стимулирующей, индивидуальной, ориентироваться на рынок и способствовать реализации возможностей компании.

Каждая кредитная организация должна вести стратегическое планирование. Стратегическое планирование включает в себя: определение миссии компании, анализ сильных и слабых сторон, среды организации и бизнес - портфеля, формулировку целей и задач и функциональные планы.

Компании разрабатывают планы на разных уровнях: глобальном, региональном и т.п. Планы на высшем уровне содержат цели и стратегии планов, более низких уровней. Эти стратегические императивы являются целями компании. На каждом уровне проводится стратегический аудит компании и ее среды. SWOT- анализ подытоживает основные результаты аудита, преподнося сильные с слабые стороны компании, а также основные существующие возможности и угрозы.

Далее начинается анализ бизнес - портфеля компании.

Этот анализ и миссия компании приводят к определению стратегических целей и задач. Руководство должно принять важные решения, относительно способов достижения роста и прибыли кредитной организации.

Список литературы

1. Лобанова Т.Н., Банки: организация и персонал, "БДЦ-пресс", 2004 г.;

2. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. - М.: МЭСИ, 2005;

3. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2005;

4. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н.- СПб:Питер, 2006;

5. Никонова И.А. Стратегия и стоимость коммерческого банка. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.