Особенности формирования миссии современного банка

курсовая работа

2.3 Миссия Банка "Кредит-Москва"

Миссия Банка "Кредит-Москва":

Быть надежным финансовым партнером для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ).

Стратегическая цель Банка "Кредит-Москва" (ОАО) к 2011 году:

Максимально увеличить стоимость акций банка и привлечь стратегического инвестора, став высоко-прибыльным, высокотехнологичным и конкурентно-способным банком в кредитовании и обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ).

Количественные цели к 2011 году:

1. Войти в ТОР-200 российских банков.

2. Занять долю не менее 1% российского рынка кредитования МСБ.

3. Получить возврат на капитал (ROE) - не менее 25%.

Основные стратегические задачи развития:

1. Увеличивать портфель стандартизированных кредитов предприятиям МСБ.

2. Разработать и внедрить новые банковские продукты, отвечающие запросам стратегической целевой группы - предприятий МСБ.

3. Сформировать высокоэффективную сеть региональных точек продаж кредитов МСБ (не менее, чем в 20 регионах к 2011г.).

4. Привлечь внешнее финансирование путем:

- дополнительных эмиссий акций;

- получения кредитов и займов от российских и международных финансовых организаций;

- рефинансирования портфеля кредитов СМБ путем секьюритизации и/или промежуточной продажи портфеля.

5. Развивать технологии и бизнес-процессы, ведущие к реализации принципа в обслуживании клиентов «быстро и просто».

6. Продавать сбалансированные пакеты продуктов, максимально гибко отвечающие специфике бизнеса клиентов, в т.ч. продукты с использованием пластиковых карт международных платежных систем.

7. Поддерживать и развивать отношения с клиентами банка в целях увеличения объема потребляемых ими банковских услуг. Оценивать деятельность банка «глазами клиента», с точки зрения его удовлетворенности в банковском обслуживании.

8. Достичь устойчивого узнавания брэнда банка во всех регионах его присутствия.

9. Повысить эффективность работы персонала:

· внедрить систему управления по персональным целям сотрудников;

· способствовать росту профессионального уровня;

· внедрить эффективную систему мотивации;

· совершенствовать внутрикорпоративную культуру; относиться к сотруднику как к внутреннему клиенту.

Стратегические преимущества Банка "Кредит-Москва" (ОАО):

Для клиентов: Надежный, быстрый и качественный банковский сервис кредитования и сопутствующие банковские продукты на высоком профессиональном уровне. С нами Вы получаете надежного финансового партнера, вместе с которым будет расти Ваш бизнес.

Мы помогаем развивать Ваш бизнес!

Для инвесторов: Долгосрочный и стабильный рост Ваших капиталов, вложенных в эффективные и стандартизированные инструменты банковского бизнеса.

Мы приумножаем Ваши капиталы!

Для акционеров: Рост дивидендов и стоимости акций банка за счет постоянного и стабильного дохода, увеличения прибыли, наличия и реализации перспективной стратегии развития.

Мы увеличиваем стоимость акций!

Для нашей команды: Реализовать себя в достижении поставленных целей, получая стабильный доход, возможность карьерного и профессионального роста.

Мы даем возможность профессиональной самореализации в составе команды профессионалов!

Делись добром ;)