4.5.Разработка мероприятий по размещению рекламы
Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникационных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос.
Основные средства рекламы:
Периодическая печать;
Рекламно-коммерческая литература (каталоги, буклеты и т.п.);
Полиграфические изделия (листовки, плакаты, календари и т.п.);
Телевидение;
Радио;
Интернет;
Наружная реклама и реклама на транспортных средствах;
Оформление и упаковка товара.
Для нашего мероприятия была выбрана реклама на телевидении и полиграфические изделия в виде листовок. Реклама даст возможность получить достоверную информацию о деятельности компании, что вызовет интерес у потенциальных покупателей. Реклама влияет на спрос, что ведет к увеличению числа клиентов: физических, юридических лиц.
Расходы на размещение рекламы составят 40000 рублей.
- Дипломный проект Тема: «_Проект мероприятий по повышению производительности труда (на примере зао «сг «УралСиб»)»
- Содержание работы
- Глава 2.Теоретическая часть
- Глава 3. Аналитическая часть
- Глава 4. Проектная часть
- Глава 5. Экономическая часть
- 1.Введение
- Глава 2. Теоретическая часть
- 2.1.Экономическая сущность и значение производительности труда
- 2.2.Показатели и методы измерения производительности труда
- 2.3. Факторы и условия изменения производительности труда
- 2.4. Резервы повышения производительности труда
- 2.5. Пути повышения производительности труда
- Глава3. Аналитическая часть
- 3.1.История создания и общая характеристика
- Отличительные особенности зао «Страховая группа «УралСиб»
- Корпоративная культура
- Надежность страховой защиты
- 3.2. Виды услуг
- 1)Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
- 400 000 Рублей
- 240 000 Рублей При причинению вреда нескольким потерпевшим 160 000 рублей
- 160 000 Рублей При причинению вреда одному потерпевшему 120 000 рублей
- 2)Страхования имущества физических лиц.
- 3)Комплексное страхование автотранспорта
- 4)Страхования рисков, возникающих при эксплуатации средств водного транспорта
- 5)Страхование гражданской ответственности предприятий – источников повышенной опасности
- 6)Страхование от несчастных случаев
- 7)Добровольное страхование дополнительной пенсии
- 8)Комплексное страхование строительно – монтажных работ
- 3.3.Организационная структура
- Расчет потребности в электроэнергии, коммунальных услугах и материалах
- Инвестиционная деятельность
- 3.4.Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг
- 3.5.Анализ рентабельности
- 3.6.План по источникам и использованию средств
- 3.7.Страховые выплаты и взносы за 2006-2007гг.(г.Сыктывкар, рк)
- Глава 4. Проектная часть
- 4.1.Проект мероприятий по повышению производительности труда в зао «сг «УралСиб»
- 4.2. Разрабатываемые мероприятия можно рассмотреть на основе Дерева целей
- 4.3Разработка мероприятия по мотивации персонала.
- 4.4.Разработка мероприятия по повышению квалификации сотрудников
- 4.5.Разработка мероприятий по размещению рекламы
- Глава5. Экономическая часть
- 5.1.Экономическое обоснование проекта
- Методика расчета технико-экономических показателей.
- 6.Заключение
- 7.Список литературы