4)Страхования рисков, возникающих при эксплуатации средств водного транспорта
При использовании и эксплуатации средств водного транспорта нередко происходит их гибель, повреждение корпуса , механизмов и оборудования, различного рода столкновения, несчастные случаи и другие непредвиденные ситуации на воде, связанные с ущербом, причиненными как их владельцам, так и другим лицам и окружающей природной среде.
Заключая Договор страхования рисков, возникающих при эксплуатации средств водного транспорта с ЗАО «Страховой группой «УралСиб», получают возможность по своему выбору застраховаться от следующих рисков:
1. Страхование корпуса, механизмов и оборудования средств водного транспорта.
Обеспечивает надежную защиту судна от фактической или конструктивной гибели, а также повреждений СВТ вследствие:
Пожара, взрыва, посадки на мель, соприкосновения с каким- либо предметом, воздействия опасных природных явлениях, любых других случайностей и опасностей, связанных с судоходством.
Противоправных действий физических лиц.
2. Утраты СВТ, произошедшей вследствие.
Хищения СВТ, совершенного в форме кражи, грабежа и/или разбоя, по факту которого возбуждено уголовное дело.
3. Страхования гражданской ответственности владельцев СВТ .
Предусматривается возмещение страхового ущерба за причинения вреда:
Жизнь или здоровью физических лиц, а также членами экипажа или пассажирами судна.
Имуществу третьих лиц в результате столкновения с другим судном или иным плавучим объектом, а также в результате столкновения с любым неподвижным объектом.
Имуществу третьих лиц (включая окружающую среду) от загрязнения нефтью.
4. Страхование от несчастных случаев (членов экипажа)
Предусматривает возмещение страховщиком ущерба в случае :
Временной утрате трудоспособности в результате несчастного случая.
Постоянной утраты трудоспособности в результате несчастного случая, повлекшей инвалидность.
Смерти в результате несчастного случая.
Страховой тариф по полному пакету пунктов 1-2 составляется для яхт, катеров 1,5%-3,5% (гидроциклов 4,5%-7%), по пункту 3 составляет 0,5%-1,2%, по пункту 4 составляет 0,8%-1,5% . Величина страхового тарифа зависит: от пакета условий страхования, района плавания СВТ, уровня подготовки экипажа по судовождения, условий хранения судна, его технического состояния, страховой стоимости постройки СВТ. В случае страхования СВТ через яхт-клубы предоставляется скидка по флоту не менее 30%.
На страхование принимаются принадлежащие физическим и юридическим лицам суда и другие водные транспортные средства малого тоннажа: яхты, катера , водные мотоциклы, а также моторные и несамоходные средства водоизмещением до 80 тонн, пассажировместимостью до 12 человек, с главным двигателем мощностью до 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности, с дополнительным оборудованием и снаряжением, включая спасательные средства, независимо от того, находится ли средство водного транспорта на плаву, в месте хранения, отстоя или ремонта, на подъемнике, слипе и т.п.
- Дипломный проект Тема: «_Проект мероприятий по повышению производительности труда (на примере зао «сг «УралСиб»)»
- Содержание работы
- Глава 2.Теоретическая часть
- Глава 3. Аналитическая часть
- Глава 4. Проектная часть
- Глава 5. Экономическая часть
- 1.Введение
- Глава 2. Теоретическая часть
- 2.1.Экономическая сущность и значение производительности труда
- 2.2.Показатели и методы измерения производительности труда
- 2.3. Факторы и условия изменения производительности труда
- 2.4. Резервы повышения производительности труда
- 2.5. Пути повышения производительности труда
- Глава3. Аналитическая часть
- 3.1.История создания и общая характеристика
- Отличительные особенности зао «Страховая группа «УралСиб»
- Корпоративная культура
- Надежность страховой защиты
- 3.2. Виды услуг
- 1)Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
- 400 000 Рублей
- 240 000 Рублей При причинению вреда нескольким потерпевшим 160 000 рублей
- 160 000 Рублей При причинению вреда одному потерпевшему 120 000 рублей
- 2)Страхования имущества физических лиц.
- 3)Комплексное страхование автотранспорта
- 4)Страхования рисков, возникающих при эксплуатации средств водного транспорта
- 5)Страхование гражданской ответственности предприятий – источников повышенной опасности
- 6)Страхование от несчастных случаев
- 7)Добровольное страхование дополнительной пенсии
- 8)Комплексное страхование строительно – монтажных работ
- 3.3.Организационная структура
- Расчет потребности в электроэнергии, коммунальных услугах и материалах
- Инвестиционная деятельность
- 3.4.Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг
- 3.5.Анализ рентабельности
- 3.6.План по источникам и использованию средств
- 3.7.Страховые выплаты и взносы за 2006-2007гг.(г.Сыктывкар, рк)
- Глава 4. Проектная часть
- 4.1.Проект мероприятий по повышению производительности труда в зао «сг «УралСиб»
- 4.2. Разрабатываемые мероприятия можно рассмотреть на основе Дерева целей
- 4.3Разработка мероприятия по мотивации персонала.
- 4.4.Разработка мероприятия по повышению квалификации сотрудников
- 4.5.Разработка мероприятий по размещению рекламы
- Глава5. Экономическая часть
- 5.1.Экономическое обоснование проекта
- Методика расчета технико-экономических показателей.
- 6.Заключение
- 7.Список литературы