Вопросы коммерческих сообщений
Для формулировки понятия коммерческих сообщений в Директиве используются два основных критерия, которые закреплены в ст. 2 (f):
1. Цель использования— коммерческие сообщения должны способствовать, прямо или косвенно, продвижению товаров/услуг или улучшению имиджа компаний, организаций или лиц.
2. Вид деятельности— указанные компании/организации/лица должны осуществлять коммерческую, промышленную или ремесленную деятельность либо их профессии должны принадлежать к категории регулируемых.
Директива не рассматривает в качестве коммерческих сообщений информацию, позволяющую обеспечивать непосредственный доступ к деятельности компаний/организаций/лиц (в частности, доменное имя или адрес электронной почты), а также сообщения относительно товаров/услуг или имиджа компаний/организаций/лиц, составленные в независимой форме, в особенности когда в них нет финансовых вопросов.
Признание сообщений коммерческими влечет за собой применение к ним специальных требований, минимальный перечень которых содержится в ст. 6–8 Директивы и включает в себя следующие условия:
1. Коммерческие сообщения должны быть явным образом идентифицируемы как таковые. В отношении инициативных (не запрошенных потребителем) коммерческих сообщений, направляемых по электронной почте, вводится требование о том, чтобы они были идентифицируемы сервис-провайдером явным и недвусмысленным образом с момента их поступления к получателю услуг.
2. Физическое или юридическое лицо, от чьего имени направляются коммерческие сообщения, должно быть идентифицируемо явным образом. В том случае, если коммерческие сообщения направляются лицами регулируемых профессий, должны соблюдаться требования профессиональных правил и кодексов поведения, регулирующих оказание услуг указанными лицами.
3. Стимулирующие предложения (скидки, премии, подарки), разрешенные в той стране, где учрежден сервис-провайдер, должны быть явным образом идентифицируемы как таковые, а условия, которые необходимо выполнить клиентам, претендующим на данные предложения, должны быть легко доступны и представлены ясным и недвусмысленным образом.
4. Стимулирующие соревнования или игры, разрешенные в той стране, где учрежден сервис-провайдер, должны быть явным образом идентифицируемы как таковые, а условия участия в них — легко доступны и представлены ясным и недвусмысленным образом.
Как видно из содержания требований к коммерческим сообщениям, их основной целью является предоставление получателю услуг всей необходимой информации для принятия последним самостоятельного решения об их использовании или неиспользовании
- Информационные посредники и конечные пользователи
- Разновидности рекламы в интернете.
- 6. Ценообразование на информационном рынке.
- [Править] По типу функционального взаимодействия
- Основные проблемы торговли через Интернет
- Формы [править] c2c
- [Править] b2c
- [Править] b2b
- [Править] b2g
- [Править] e-tendering
- Мобильная торговля.
- [Править] Основные достоинства мобильных продаж
- [Править] Основные недостатки мобильных продаж
- [Править] Область применения
- [Править] Тренды развития и перспективы
- Электронные деньги.
- [Править] Разновидности электронных денег
- [Править] Эмиссия электронных денег
- [Править] История развития электронных денег
- [Править] Анонимность электронных денег
- [Править] Криптографическая защита
- [Править] Перспективы развития
- [Править] Преимущества электронных денег
- [Править] Недостатки электронных денег
- [Править] Проблемы внедрения
- Нефиатные электронные деньги на базе сетей
- Общие вопросы
- Регулирование деятельности сервис-провайдеров
- Вопросы коммерческих сообщений
- 12. Торгово-закупочные b2b системы.
- 13. Системы электронной коммерции в сектор б2с
- 14. Системы электронной коммерции в секторе g2c и g2b
- 15. Cайтпромоутинг.
- 16. Электронный обмен информацией
- [Править] b2g
- [Править] e-tendering
- 19.Электронная торговля.
- Электронные деньги - что это такое?
- 20. Электронный банкинг.
- 21. Электронные страховые услуги. Электронные страховые услуги-
- Виды онлайн-страхования
- Принципы работы онлайн-страхования
- [Править] Преимущества онлайн-страхования