14. Системы электронной коммерции в секторе g2c и g2b
Система B2C эффективна для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаровиуслугдля потребителя. B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количествомпосредников. Устранение посредников даёт возможность устанавливатьконкурентныеценына местах и даже увеличивать их (исключая вознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к роступрибыли.
Данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: "Бизнес-клиент".
B2C— этоконцепцияпостроения бизнес-процессов предприятия и комплексИнтернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментовB2C — Интернет-магазин.
B2C(Business-to-Consumer) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым "конечным" потребителем (Consumer) /D.Chaffey, "E-Business and E-Commerce Management", 2007/. Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т. е., в данном случае, — обозначает продажу товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования.
Наряду с этим термином существуют и другие, также обозначающие различные виды отношений как коммерческого, так и некоммерческого характера, например: B2B(Business-to-Business) — "взаимоотношения между коммерческими организациями",C2C(Customer-to-Customer) — "взаимоотношения между потребителями",B2G(Business-to-Government) — "взаимоотношения между организацией и правительством" и т. д. Эти термины широко применяются в англоязычной среде в теоретических трудах на тему делового администрирования и в повседневном деловом общении.
- Информационные посредники и конечные пользователи
- Разновидности рекламы в интернете.
- 6. Ценообразование на информационном рынке.
- [Править] По типу функционального взаимодействия
- Основные проблемы торговли через Интернет
- Формы [править] c2c
- [Править] b2c
- [Править] b2b
- [Править] b2g
- [Править] e-tendering
- Мобильная торговля.
- [Править] Основные достоинства мобильных продаж
- [Править] Основные недостатки мобильных продаж
- [Править] Область применения
- [Править] Тренды развития и перспективы
- Электронные деньги.
- [Править] Разновидности электронных денег
- [Править] Эмиссия электронных денег
- [Править] История развития электронных денег
- [Править] Анонимность электронных денег
- [Править] Криптографическая защита
- [Править] Перспективы развития
- [Править] Преимущества электронных денег
- [Править] Недостатки электронных денег
- [Править] Проблемы внедрения
- Нефиатные электронные деньги на базе сетей
- Общие вопросы
- Регулирование деятельности сервис-провайдеров
- Вопросы коммерческих сообщений
- 12. Торгово-закупочные b2b системы.
- 13. Системы электронной коммерции в сектор б2с
- 14. Системы электронной коммерции в секторе g2c и g2b
- 15. Cайтпромоутинг.
- 16. Электронный обмен информацией
- [Править] b2g
- [Править] e-tendering
- 19.Электронная торговля.
- Электронные деньги - что это такое?
- 20. Электронный банкинг.
- 21. Электронные страховые услуги. Электронные страховые услуги-
- Виды онлайн-страхования
- Принципы работы онлайн-страхования
- [Править] Преимущества онлайн-страхования