Содержание
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Банковский менеджмент и маркетинг» …………………………………………………….............. |
4 | |
| 1.1. Цели изучения дисциплины ………………………...................... | 4 |
| 1.2. Задачи изучения дисциплины ……………………………........... | 5 |
| 1.3.Знания и умения, приобретаемые при изучении дисциплины …………………………..................................................... |
5 |
| 1.4. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения дисциплины ……………………………….......................... |
6 |
| 1.5. Перечень дисциплин, взаимосвязанных с изучаемой дисциплиной …………………………………………………................ |
6 |
2. СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ВИДАМ……………………………………………………………................. |
7 | |
3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………............. |
28 | |
| 3.1. Учебная литература ……………………………………............. | 28 |
| 3.1.1. Основная литература ……………………………………........... | 28 |
| 3.1.2. Дополнительная литература ………………………….............. | 28 |
4. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТЕЙ И ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ……………………………………………
| 30 |
- Министерство образования и науки российской федерации
- Банковский менеджмент и маркетинг
- Содержание
- 1. Цели и задачи изучения дисциплины
- 2. Содержание и объем работы студентов по видам (9й семестр)
- Тема 1. Необходимость и особенности банковского менеджмента
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка
- Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- Тема 4. Оценка деятельности коммерческого банка
- Тема 5. Управление ликвидностью и рисками в банковской деятельности
- Тема 6. Управление финансовыми результатами деятельности банка
- Тема 7. Управление активами и пассивами банка
- Тема 8. Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке
- Тема 9. Управление банковскими инновациями
- Тема 10. Управление безопасностью коммерческого банка
- 3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 4. Актуальные направления для реферирования статей и подготовки докладов