1.3 Стратегия развития на 2009г
Основными стратегическими целями на 2009г. являются увеличение объемов бизнеса и рост доли банка в банковском секторе Республики.
Стратегия развития Банка, реализуемая в планируемом периоде, должна быть направлена на расширение ресурсной базы как в корпоративном сегменте, так и в отношении физических лиц, сохранение темпов роста доходов от кредитования, освоение новых форм кредитования, обеспечивая при этом достаточный уровень прибыльности, ликвидности и минимизации рисков [3].
Основными ориентирами для дальнейшего развития Банка в 2009 году являются:
- поддержание высокой деловой репутации и устойчивости;
- увеличение объема проводимых операций, расширение и совершенствование спектра предоставляемых услуг в условиях роста конкуренции на внутреннем финансовом рынке;
- наращивание ресурсного потенциала, адекватного росту активных операций Банка;
- обеспечение инвестиционной привлекательности, повышение уровня прибыли;
- минимизация рисков банковской деятельности, в первую очередь кредитной, сохранение высокого качества кредитного портфеля;
- поддержание оптимального соотношения ликвидности и доходности проводимых операций;
- расширений клиентской базы в части предприятий среднего и малого бизнеса и населения;
- развитие розничного бизнеса путем совершенствования существующих программ кредитования и привлечения вкладов;
- продвижение пластиковых проектов и рост сети банкоматов;
- расширение присутствия Банка в регионах;
- формирование в Банке современной, адекватной масштабу и сложности бизнеса и соответствующей международным стандартам системы управления;
- проведение гибкой процентной и тарифной политики;
- регулярный мониторинг востребованности банковских продуктов;
- использование эффективных процедур внутреннего контроля и управления рисками банковской деятельности;
- формирование коллектива профессиональных и высококвалифицированных сотрудников, совершенствование системы мотивации труда.
- Введение
- 1. Характеристика предприятия, его маркетинговая деятельность
- 1.2 Описание деятельности банка
- 1.3 Стратегия развития на 2009г
- 1.4 Маркетинговое исследование рынка
- 2. План оказания услуг и организационный план деятельности банка
- 1.2 Сегментация по клиентам
- 2.2 Сегментация банковских продуктов
- 2.3 Организационный план банка
- 2.4 Система внутреннего контроля
- 1.2. Структура и стандарты бизнес-плана. Методики бизнес-планирования. Назначение, виды и структура бизнес-плана
- 3.3. Бизнес-план
- 1.2. Методология и методика комплексного экономического анализа и бизнес-планирования
- Методики разработки бизнес-плана.
- Методология и организация процесса бизнес планирования.
- Бизнес-план развития банка и технология его разработки.
- 15 Состав, содержание и порядок разработки бизнес-планов
- 1.4. Методология и методика экономического анализа
- 8. Бизнес-план развития банка и технология его разработки