Заключение
В настоящее время разработано значительное количество инструментов демонстрации и развития социальной ответственности бизнеса.
В западных странах данные механизмы активно используются как внутри страны, так и при построении взаимоотношений с другими регионами.
Большинство крупных западных банков имеют программы в области социальной ответственности, готовят социальную отчетность. Заботиться о своем имидже, в том числе в отношении социальной ответственности, - это «признак хорошего тона» при ведении бизнеса во многих развитых странах.
На развитие социальной ответственности может оказать самое большое влияние государство и общество. Государство на федеральном и региональном уровнях должно активно содействовать развитию социальной ответственности путем учреждения специальных программ, премий и наград, налоговых льгот.
В подтверждение устойчивости и серьезности принятых обязательств по социально ответственному поведению, банки будут на постоянной основе осуществлять внутренний контроль за соблюдением настоящей Стратегии.
Банки считают необходимым обеспечить постоянное совершенствование Стратегии в области корпоративной социальной ответственности и предусматривают возможность ее обновления в соответствии с динамикой развития общества.
Стратегия корпоративной социальной ответственности Банков вступает в силу с момента ее утверждения Советом директоров и размещается на веб-сайте банков.
Список использованной литературы
1. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2007. - №13. - С.22.
2. Данилова, Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е.Данилова // ЗАО ПАКК. - 2008. - №9. - С.18.
3. Курбатова, М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО. - 2005. - №10. - С.13.
4. Савицкая Л. Корпоративная социальная ответственность. Жертвы или выгоды? / Л.Савицкая // Новый менеджмент. - 2008. - №8. - С.20.
5. Шапочка, Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Е.Шапочка // Журнал управление компанией. - 2005. - №9. - С.8.
- Введение
- 1. Основы новой стратегии в развитии банковской деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности
- 1.1 Общие положения
- 1.2 Основные направления корпоративной социальной ответственности
- 2. Принципы и задачи корпоративной социальной ответственности
- 3. Социально ответственное участие банков в жизни общества
- 3.1 Взаимодействие с государственными органами власти
- 3.2 Взаимодействие с клиентами и деловыми партнерами
- 3.3 Социально ответственное инвестирование
- 3.4 Охрана окружающей среды
- 3.5 Благотворительная и спонсорская деятельность банков
- 4. Внутрикорпоративная социальная ответственность
- 4.1 Социальное регулирование вопросов труда и занятости
- 4.1.1 Политика оплаты и мотивации труда
- 4.1.2 Обеспечение принципа равенства прав и возможностей
- 4.1.3 Охрана труда и производственная безопасность
- 4.2 Улучшение качества условий труда и жизни работников
- 4.2.1 Охрана здоровья, спорт и организация отдыха
- повышение уровня квалификации работников банков.
- 4.3 Повышение уровня квалификации работников банков
- Заключение