2.3 Миссия Банка "Кредит-Москва"
Миссия Банка "Кредит-Москва":
Быть надежным финансовым партнером для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ).
Стратегическая цель Банка "Кредит-Москва" (ОАО) к 2011 году:
Максимально увеличить стоимость акций банка и привлечь стратегического инвестора, став высоко-прибыльным, высокотехнологичным и конкурентно-способным банком в кредитовании и обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ).
Количественные цели к 2011 году:
1. Войти в ТОР-200 российских банков.
2. Занять долю не менее 1% российского рынка кредитования МСБ.
3. Получить возврат на капитал (ROE) - не менее 25%.
Основные стратегические задачи развития:
1. Увеличивать портфель стандартизированных кредитов предприятиям МСБ.
2. Разработать и внедрить новые банковские продукты, отвечающие запросам стратегической целевой группы - предприятий МСБ.
3. Сформировать высокоэффективную сеть региональных точек продаж кредитов МСБ (не менее, чем в 20 регионах к 2011г.).
4. Привлечь внешнее финансирование путем:
- дополнительных эмиссий акций;
- получения кредитов и займов от российских и международных финансовых организаций;
- рефинансирования портфеля кредитов СМБ путем секьюритизации и/или промежуточной продажи портфеля.
5. Развивать технологии и бизнес-процессы, ведущие к реализации принципа в обслуживании клиентов «быстро и просто».
6. Продавать сбалансированные пакеты продуктов, максимально гибко отвечающие специфике бизнеса клиентов, в т.ч. продукты с использованием пластиковых карт международных платежных систем.
7. Поддерживать и развивать отношения с клиентами банка в целях увеличения объема потребляемых ими банковских услуг. Оценивать деятельность банка «глазами клиента», с точки зрения его удовлетворенности в банковском обслуживании.
8. Достичь устойчивого узнавания брэнда банка во всех регионах его присутствия.
9. Повысить эффективность работы персонала:
· внедрить систему управления по персональным целям сотрудников;
· способствовать росту профессионального уровня;
· внедрить эффективную систему мотивации;
· совершенствовать внутрикорпоративную культуру; относиться к сотруднику как к внутреннему клиенту.
Стратегические преимущества Банка "Кредит-Москва" (ОАО):
Для клиентов: Надежный, быстрый и качественный банковский сервис кредитования и сопутствующие банковские продукты на высоком профессиональном уровне. С нами Вы получаете надежного финансового партнера, вместе с которым будет расти Ваш бизнес.
Мы помогаем развивать Ваш бизнес!
Для инвесторов: Долгосрочный и стабильный рост Ваших капиталов, вложенных в эффективные и стандартизированные инструменты банковского бизнеса.
Мы приумножаем Ваши капиталы!
Для акционеров: Рост дивидендов и стоимости акций банка за счет постоянного и стабильного дохода, увеличения прибыли, наличия и реализации перспективной стратегии развития.
Мы увеличиваем стоимость акций!
Для нашей команды: Реализовать себя в достижении поставленных целей, получая стабильный доход, возможность карьерного и профессионального роста.
Мы даем возможность профессиональной самореализации в составе команды профессионалов!
- Введение
- Глава I. Миссия банка: общая характеристика
- 1.1 Понятие и сущность миссии банка
- 1.2 Пять ключевых вопросов
- 1.3 Формирование (выработка) миссии банка
- Глава II. Пример миссии некоторых современных банков России
- 2.1 Миссия Сбербанка России
- 2.2 Миссия Банка Москвы
- 2.3 Миссия Банка "Кредит-Москва"
- 2.4 Миссия Банка «Альфа-Банк»
- Заключение