Заключение
Байкальский банк Сбербанка России - это лидер банковской системы в Восточной Сибири, основа ее стабильности и надежности, то присутствие его во всех секторах рынка банковских услуг делают его альтернативой любому другому банку, и обеспечивает функционирование банковской системы региона в любых условиях.
Байкальский банк Сбербанка России - обеспечивает формирование экономической политики и оказывает влияние на экономические процессы в нашем регионе, осуществляет реализацию экономически эффективных государственных и региональных программ развития. Значительная филиальная сеть Банка и использование передовых технологий призваны обеспечить доступность банка в любой точке Восточной Сибири.
Сейчас Байкальский банк Сбербанка России -- это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять потребности всех клиентов в широком спектре качественных банковских услуг. Он призван эффективно размещать привлеченные средства юридических лиц в интересах клиентов и акционеров. Являясь единственным банковским учреждением, предоставляющим услуги на всей территории России, Сберегательный банк активно участвует в реализации социальных программ, оказывает поддержку развитию национальной науки и культуры.
На сегодняшний день Миссия Банка -- обеспечивать потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, на всей территории России в банковских услугах высокого качества и надёжности.
Лозунг Банка -- быть “домашним” для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне.
Значительная ресурсная база и капитал банка позволяют предоставлять крупные и долгосрочные кредиты и инвестиции, занимать лучшие среди российских банков позиции для привлечения средств на международном финансовом рынке. Широкая филиальная сеть обеспечивает доступность банка для клиентов, возможность оперативного перераспределения ресурсов, комплексного обслуживания многофилиальных клиентов в Восточной Сибири.
Уникальные конкурентные преимущества дает собственная расчетная система, позволяющая обеспечить межрегиональные расчеты в реальном режиме времени.
Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
4. Положение о правила ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации от 05.12.2002г. №205-П
5. Положение ЦБ РФ «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998г. №14-П;
6. Положение ЦБ РФ «О безналичных расчётах в Российской Федерации» от 08.09.2000г. №120-П;
7. Регламент работы отделов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов отделений (ОПЕРУ) Московского областного банка Сбербанка России по ведению счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации от 01.08.2000г. №30-00/9324;
8. Письмо Минфина РФ от 05.05.1997г. и Банка России от 11.04.1997г.
№36н/433а «О порядке расчётно-кассового обслуживания счетов органов федерального казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства»;
9. Письмо Московского областного банка Сбербанка России от 31.08.1998г. №30- 03/8098 «Порядок обслуживания счетов по учёту средств федерального бюджета органов федерального казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства».
10. Немчинов В.К. Учёт и операционная техника в банках. М. Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005г.
11. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. М., Банки и биржи, ЮНИТИ. 2007г.
12. Банки и банковские операции. Под редакцией Жукова Е.Ф. М. Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006г.
14. Экономика и жизнь, №24 (8858). Ноябрь, 2008г. Данные Сбербанка России на 01.10.2008г.
15. www.bkb.sbrf.ru
- Введение
- 1. Информация о банке
- 2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
- 2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных предпринимателей
- 2.2 Депозитные счета
- 2.3 Безналичные расчеты
- 2.3.1 Платежные поручения
- 2.3.2 Платежные требования
- 2.3.3 Инкассовые поручения
- 2.3.4 Аккредитив
- 2.4 Кассовое обслуживание
- 2.4.1 Прием наличных денежных средств
- 2.4.2 Выдача наличных денежных средств
- 2.4.3 Размен денежных средств
- 3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
- 3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть
- 3.2 Система электронного документооборота "Клиент-Сбербанк"
- 3.3 «Voice-Информатор»
- 3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов
- 3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»
- Заключение