51. Проблема развития рынка интернет-брокерских технологий.
Реализация конкурентных преимуществ в технологии обслуживания клиента требует от брокерской компании внедрения новейших средств автоматизации подразделений, участвующих в обслуживании клиента: фронт и бэк-офиса, депозитария, риск менеджмента. Кроме того, помимо необходимости постоянной новации в самой технологии обслуживания клиентов, требуется непрерывная модернизация программного обеспечения системы Интернет-трейдинга, модификация ее технического оборудования. Это выражается в необходимости изменения организации структуры и кадрового состава обеспечивающих подразделений; внутренних технологических документов компании; договорной базы и т. д. Необходимость значительных дополнительных финансовых вложений, обусловленных вышеприведенными факторами, заставит многих Интернет-брокеров, прежде всего мелких и средних, не имеющих возможностей для существенного инвестирования в поддержание собственной конкурентоспособности, пересмотреть стратегию своего развития. Весьма вероятен такой сценарий развития событий, при котором для многих компаний единственным способом сохранения своего бизнеса будет либо переход на брокерское обслуживание к банкам или крупным компаниям, предоставляющим услуги Интернет-трейдинга с обеспечением безопасности в соответствии с требованиями рынка, либо слияние с другими игроками данного рынка. Этот вид бизнеса неизбежно усложняется и требует все больших финансовых вложений при постоянно уменьшающейся отдаче. Со значительной долей вероятности в недалекой перспективе этот процесс приведет к уменьшению количества брокеров, применяющих в своей деятельности собственную торговую систему. Разумеется, речь идет о ведении рентабельного бизнеса, и «карманные» брокеры, работающие с узкой группой клиентов, всегда будут в относительной безопасности. Но они, как правило, мало интересны широкому кругу клиентов. Основная проблема небольших Интернет-брокеров заключается в отсутствии у них возможности использовать самые современные средства автоматизации технологического процесса обслуживания клиента, существующие на рынке. Сочетание необходимости минимизировать накладные расходы на ведение одного клиента с задачей максимального улучшения качества предлагаемых услуг достигается только при совместном применении следующих мер: 1) использование нескольких систем Интернет-трейдинга, когда недостатки одной компенсируются достоинствами другой (в условиях отсутствия лучшей системы по всем возможным критериям); 2) снятие с себя технической нагрузки в части поддержания работы программно технических средств и разработки новых конкурентных преимуществ в системах Интернет-трейдинга. Руководитель брокерской компании должен учитывать все вышеперечисленные факторы и соизмерять планируемые доходы с возможными расходами.
- Виды ценных бумаг: общая характеристика.
- Профессиональные участники рынка ценных бумаг: общая характеристика.
- Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: общая характеристика.
- Информационная инфраструктура фондового рынка: общая характеристика.
- Виды сделок и операции с ценными бумагами: общая характеристика.
- Эмиссия ценных бумаг.
- Депозитарно-клиринговая инфраструктура.
- Виды корпоративных ценных бумаг в рф.
- Роль первичного рынка ценных бумаг в экономике развитых стран.
- 11. Правовая основа функционирования рынка ценных бумаг рф.
- 12. Рынок ценных бумаг как дополнительный источник финансирования экономики и государственных расходов.
- 13. Фондовые биржи рф.
- 14. Фондовые биржи зарубежных стран.
- 15. Акции: экономическая сущность, виды и особенности.
- 16. Порядок эмиссии ценных бумаг в рф.
- 17. Биржевые фондовые индексы: виды, характеристики, методология расчетов.
- 18. Глобализация и проблемы развития международного рынка ценных бумаг.
- 19. Структура современного рынка ценных бумаг (западная и российская модели).
- 20. Организация контроля за деятельностью фондовой биржи.
- 21. Облигации и рынок облигаций.
- 22. Срочные сделки на фондовой бирже и порядок их проведения.
- 23. Производные ценные бумаги (деривативы): виды и характеристики.
- 24. Тенденции развития рынка ценных бумаг в рф в 21 веке.
- 25. Инвестиционная политика банков на рынке ценных бумаг.
- 26. Инвестиционная политика небанковских кридитно-финансовых институтов на рынке ценных бумаг.
- 27. Международные ценные бумаги: виды и особенности обращения.
- 28. Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг: виды, особенности, операции.
- 29. Первичный (внебиржевой) рынок ценных бумаг (западная и российская модели).
- 30. Самофинансирование предприятий и рынок ценных бумаг: структура источников и количественные соотношения.
- 31. Кассовые сделки на фондовой бирже.
- 32. Виды государственных ценных бумаг в рф.
- 33. Национальные особенности первичных рынков ценных бумаг развитых стран Запада.
- 34. Государственное регулирование и самоуправление рынка ценных бумаг в развитых странах Запада.(на примере сша и Японии, зе не нашел)
- 35. Основы фундаментального и технического анализа.
- 36. Особенности развития рынка ценных бумаг в рф в 90-е годы.
- 38. Российские депозитарные расписки.
- 39. Листинг: сущность и порядок проведения.
- 40. Вексель: экономическая сущность, виды и особенности.
- 41. Неэмиссионные финансовые инструменты.
- 42. Коммерческие ценные бумаги: общая характеристика.
- 43. Государственное регулирование и самоуправление рынка ценных бумаг в рф.
- 44. Взаимосвязь и взаимозависимость рынка ценных бумаг с другими сигментами финансового рынка.
- 45. Операции коммерческих банков с ценными бумагами.
- 46. Брокерские и дилерские операции.
- 47. Биржевые кризисы.
- 48. Иностранные инвесторы на российском фондовом рынке.
- 49. Риски на рынке ценных бумаг.
- 50. Российские ценные бумаги на международном финансовом рынке.
- 51. Проблема развития рынка интернет-брокерских технологий.
- 52. Интернет-трейдинг.