logo
Программа ОДКБ

Тема 20. Маркетинг кб; маркетинговая политика кб; маркетинговые приемы и условия их применения

Содержание банковского маркетинга. Принципы маркетинга банка с позиции рассмотрения его как системы управления, ориентированной на рынок. Концепции банковского маркетинга: производства, совершенствования, интенсификации коммерческих усилий, социально–этического маркетинга.

Характерные черты банковского маркетинга: непосредственное взаимодействие с покупателями банковских услуг, сугубо денежный характер банковских услуг.

Характеристика различных приемов маркетинга банка. Приемы общения с клиентами. Увеличение роста объемов продаж и рентабельности услуг.

Составные части маркетинговой политики банка. Сбор информации о рынке, разработка на этой основе стратегии банка. Разработка стратегического и маркетингового планов банка. Сегментация рынка банковских продуктов. Типы стратегии банка на рынке.