logo
Деньги и банки новый

Функции банковского менеджмента.

Функция планирования включает в себя определение целей и задач кредитной организации на долгосрочный и текущий периоды, сроки и средства для их выполнения. Базой планирования служат результаты маркетинговых исследований. Маркетинг обеспечивает накопление аналитических данных о конъюнктуре рынка банковских услуг, качестве банковского продукта в сравнении с аналогичными и т.д. Важную роль маркетинг играет в определении цен банковских услуг, их сбыте посредством рекламы, организации связи с общественностью, в формировании и поддержании имиджа банка. Маркетинг – это рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту продуктов и услуг. Банковский маркетинг представляет собой определенный набор технических приемов, целью применения которых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка образом. Основной мотив банковского маркетинга – удовлетворение потребностей клиентов путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда для достижения рентабельности банка.

В настоящее время маркетинг в банковской сфере – это:

Функция стимулирования (создания мотивации) проявляется в создании наиболее благоприятных условий, побуждающих персонал банка и каждого работника к эффективному труду. Мотивация деятельности персонала банка опирается на материальные и моральные стимулы, определяемые руководством банка в соответствующих положениях, на традиции коллектива, его психологический климат.

Функция учета и контроля используется руководством кредитной организации в целях обеспечения сохранности и рационального размещения денежных и материальных ценностей, соблюдения законности в их образовании и использовании. Учет и контроль служат также информационной базой для подготовки и принятия управленческих решений.