Классификация банковских продуктов в России.
5.В зависимости от оплаты за предоставление | Платные | Банк сам определяет, за какую разновидность услуг брать деньги, а за какую нет |
Бесплатные | ||
6.В зависимости от связи с движением материального продукта | Услуги, связанные с движением материального продукта | Банки своими денежными операциями обслуживают главным образом движение материального продукта. Способствуя продвижению товаров, данные услуги банка (такие как, например, услуги предприятиям транспорта, связи, торговли) создают новую дополнительную стоимость. |
Чистые услуги | Чистые услуги предоставляются организациям, занятым непосредственно материальным производством, а также отдельным гражданам для удовлетворения их личных потребностей. |
Критерием правильного предоставления банковских услуг является их научно-обоснованная классификация. Теоретическое значение классификации банковских услуг заключается в том, что она систематизирует и обобщает большой спектр услуг, предоставляемых различными банками. Это позволяет совершенствовать банковские услуги, влияет на практику их организации. Практическое значение классификации в том, что она помогает банковским работникам лучше понять назначение отдельных видов услуг и возможности их использования для оперативного контроля и руководства за деятельностью банка.
Классификация банковских услуг за рубежом отличается от классификации отечественных банков. В большей степени их отличает масштабность и качество предоставляемых услуг.
Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (конкуренции, освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава.
Рынок предъявил новые требования к работе: банки оказались вынужденными осваивать новейшие операции, в которых заинтересован их клиент. Постепенно новейшие технологии, новые операции становятся достоянием банков. Кроме традиционных банковских операций они начинают предоставлять более широкий набор своих услуг. Новые услуги, предоставляемые наиболее часто.
- Сравнительный анализ банковских продуктов в России и за рубежом.
- Субклассификация международных финансовых продуктов.
- Классификация банковских продуктов в России.
- Относительно новые услуги, предоставляемые банками в России
- Основные проблемы банковских услуг и пути их решения
- Основные условия и перспективы развития современных банковских операций в России
- Анализ динамики показателей развития рынка банковских услуг в России за 2005-2010 гг.