logo
qwerty

Основные проблемы банковских услуг и пути их решения

Наименование проблемы

Характеристика проблемы

Риски при не решении выявленной проблемы

Мероприятия для решения проблемы

Перспективы развития

Недоступность банковских услуг

Банки открывают отделения и конкурируют друг с другом, как правило, в городах-миллионниках. Жители небольших городов, и особенно села, составляющие большинство населения страны, часто не имеют возможность внести вклад или запросить кредит, арендовать сейфовую ячейку или получить пластиковую карту.

Часть населения в виде потенциальных клиентов будут не задействованы

Увеличение числа банков и филиалов во всех регионах страны

Привлечение новых клиентов позволит увеличить прибыль

Некачественный маркетинг

Отсутствие опыта, методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды - каждая организация самостоятельно осваивает маркетинг

Возможные потери и убытки при недостаточном изучении рынка банковских услуг

Использование зарубежного опыта, повышение квалификации, большие отчисления на его изучение

Лучшее изучении рынка, позволит

удовлетворять возникающие

потребности

Отставание в развитии компьютерных технологий

Плохая развитость технологий, компьютеризации, а в следствии замедление операций, бумажная волокита, очереди в банках

Невозможность предоставления услуг требующих развитые компьютерные системы, еще большее отставание от иностранных банков

Развивать технологии и распространять их не только в больших городах

С улучшением технологий появится возможность для создания новых услуг

Финансовая неграмотность населения

Большинство населения неграмотны относительно банков и предоставляемых услуг, нет достаточного доверия к банкам

Часть населения в виде потенциальных клиентов не задействованы

Больше информации, доступа, рекламы, пропаганда услуг

Если люди будут больше знать о предоставляемых услугах банком, что для них есть оптимальный вариант услуг - они станут клиентами этого банка, а это прибыль

Высокая комиссия за предоставляемые услуги

За выполнение услуги банк берет себе вознаграждение в виде комиссии, в большинстве случаев она высока и населению не выгодно ими пользоваться

Потеря клиентов

Снижение комиссии, увеличение числа бесплатных услуг, дополнительные услуги, льготные услуги

При снижении комиссии на услуги их большее использование клиентами

Конкуренция с иностранными банками за привлечение и сохранение клиентов

При выборе между иностранным банком и отечественным большинство населения выберет иностранный банк, т.к они имеют преимущества перед российскими банками и к ним больше доверия

Потеря клиентов, а, следовательно, прибыли

Улучшение качества обслуживания, дополнительные услуги, льготы, использование зарубежного опыта, использование своих преимуществ

С улучшением качества банковских услуг и увеличением доверия – привлечение новых клиентов