37.Содержание и назначение страх. Маркетинг в деят-ти страх-ка.
Страховой маркетинг — это система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей. Часто под страховым маркетингом понимают комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей потребителей. Цель маркетинга: найти таких страхователей, которые приносят компании больше, чем стоит их привлечение и удовлетворение имеющихся у них страховых потребностей. Задачи маркетинга: обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях; обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика; максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страхавой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений; комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании. В соответствии с указанными задачами страховой маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество заключенных договоров, объем прибыли, доля страхового поля, охваченная страховщиком, размер взносов и количество договоров, приходящихся на одного работника, размеры степени удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, а также способность обеспечения страховщиком сохранности конфиденциальной информации.
- Экономическая необходимость страхования в условиях рыночной экономики
- Функции страхования
- 4.Страховая терминология, выражающая наиболее общие условия страхования
- 5.Основные термины, связанные с формированием страхового фонда
- 6. Основные термины, связанные с расходованием средств страхового фонда
- 7.Основные термины международного страхования
- 8. Значение показателя убыточности в страховой деятельности
- 9. Договор страхования, его существенные элементы
- 10. Отличительные особенности обществ взаимного страхования.
- 11. Основные отрасли страхования. Их краткая характеристика.
- 12. Основные организационно-правовые формы страховых организаций
- 13. Порядок создания страховых организаций
- 14. Функции и права государственного страхового надзора мф рф
- 15. Порядок лицензирования страховой деятельности в рф
- 16. Франшиза, ее виды и необходимость использования
- 17. Характеристика страхового рынка в России
- 18.Характеристика страховых рынков в зарубежных странах
- 19. Страховая сумма и страховая стоимость
- Классификация личного страхования
- Порядок формирования фондов самострахования
- 21.Порядок формирования фондов самострахования
- 22. Виды страховых премий по времени их уплаты.
- 24.Классификация страхования по способу вовлечения в страховые сообщества.
- 25. Смешанное страхование жизни и его разновидности
- 26. Коллективное страхование, порядок его проведения
- 27.Показатели, характеризующие финансовую устойчивость и платежеспособность страховщика.
- 28.Экономическая необходимость перестрахования.
- 29. Сущность и задачи страховых тарифов
- 30. Структура тарифной ставки.
- 31.Классификация имущественного страхования.
- 32. Порядок страхования имущества промышленных предприятий.
- 33. Порядок страхования имущества сельскохозяйственных предприятий.
- 34. Порядок страхования имущества физических лиц
- 36. Структура расходов на ведение страховой деятельности
- 37.Содержание и назначение страх. Маркетинг в деят-ти страх-ка.
- 38. Классификация страхования гражданской ответственности
- 39.Классификация расходов страх.Компании.
- 40. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
- 41. Страхование гражданской ответственности перевозчика
- 42. Страхование профессиональной ответственности
- 43. Страхование гражданской ответственности
- 44. Налогооблож. В страх. Деят-ти.
- 45. Основы страхового права в России
- 46. Мед. Страх-е.
- 47. Страхование туристов, выезжающих за рубеж.
- 48. Виды договоров перестрахования.
- 49. Отличие страховой ренты от договора страхования на дожитие
- 50. Комбинированное страхование.
- 51. Экономическое содержание имущественного страхования.
- 52. Экономическое содержание личного страхования.
- 53.Характерные риски включаемые в договор страхования.
- 54. Основные понятия и термины, применяемые в перестраховании
- 55. Основные принципы организации морского страхования
- 56. Собственные средства и страховые резервы страховой организации.
- 57. Экономическое значение страхования гражданской ответственности
- 59. Страховой тариф как элемент обеспечения окупаемости страховых операций по видам страхования
- 60. Самострахование как способ формирования страховых фондов
- 61. Порядок определения страхового ущерба в имущественном страховании
- 62. Классификация доходов страх. Компании.
- 63. Экологическое страхование