logo
shpory1-4_razdely

1.6.Доходообразующие фак-ры и управ-е процессом формир-я выручки от продажи тов-ов (прод., работ, услуг).

Выручка от реализ-ии –это ден-ые ср-ва, поступившие на р/с п/п после оплаты изготовленной и отгруженной прод.

На формир-е выручки от реализ-ии прод. оказывают влияние многочисленные доходообразующие фак-ры – это факторы, оказывающие влияние на процесс форм-я выручкм и на ее изменение в динамике.

QЦ=Q*Ц=Vпр-ва*Рын. Цена

Доходобраз. Ф-ры можно объединить в 2 группы:

1. ф-ры, влияющие на формир-е объемов продаж в натур. Выраж. К ним отн-ся: ПМ, ПП, сортамент прод., кач-во продук., выпуск новой прод.

2. ф-ры, влияющие на цену реализ. К ним отн-ся: соотнош спроса и предлож, кач-во прод., наукоёмкая прод., послепродаж. Обслужив., экологич. Чистая прод.

3. также доходообраз. Фактором явл-ся эффективность

Влияние эфф-ти на год. Д-д п/п

Экстен. Интен.

Выр-ка кап-л дел. Акт. QЦ=К*Кдак

Персонал п/п ПТ QЦ=N*ПТ

с/с коэф с/о QЦ=QC*Ксам

Об. Кап. Коб. Об. С. QЦ=А*Коб

ОС ФО QЦ=ОС*ФО