IV. Права
Кассир-контролер банка имеет право:
4.1. Обращаться к руководству кредитной организации:
- с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
- с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
- с требованиями создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, технических средств и т.д..
4.2. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.3. Знакомиться с проектами решений руководства кредитной организации, касающимися его деятельности.
4.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Основные услуги Сбербанка России, предоставляемые физическим и юридическим лицам
- I. Общие положения
- II. Функции
- III. Должностные обязанности
- IV. Права
- V. Ответственность
- Организационно-правовые основы кассовых операций банков в Российской Федерации
- Контроль банка за соблюдением кассовой дисциплины на предприятиях и в организациях
- Депозитный договор сбербанка
- 1. Предмет договора
- 2. Обязанности Банка
- 3. Обязанности Вкладчика
- 4. Сроки и условия действия договора
- X. Распоряжения вкладчиков вкладами на случай смерти
- Договор банковского счета
- Правила аренды сейфов
- Правила предоставления в аренду индивидуальных сейфов клиентам – физическим лицам в оао «Сбербанк России»
- Порядок предоставления кредита
- 13. Кредитоспособность клиента банка
- 1.1 Понятие кредитоспособности
- 1.2 Критерии и способы оценки кредитоспособности клиента
- 2. Анализ кредитоспособности клиента банка
- 2.1 Финансовые коэффициенты оценки кредитоспособности
- 2.2 Анализ денежного потока как способ оценки кредитоспособности
- 2.3 Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
- 2.4 Оценка кредитоспособности физического лица
- 14. Принципы банковского кредитования
- 15. Организация работы в банке по привлечению средств клиентов
- 16. Налично-денежный оборот
- 17. Организация налично-денежного оборота
- 18. Сбережения как главный ………………..
- 1.2 Сбережения как источник инвестиций
- 19. Основные особенности образовательного кредита
- 20. Кредитная политика «Сбербанка России»
- 21. Платежная система России