Бюджетирование
На основе производственной программы организации составляется бюджет продаж (график денежных поступлений), в котором отражается динамика поступления денежных средств от покупателей в соответствии с заданной системой взаиморасчетов и предоставляемыми скидками покупателям. В бюджете продаж отражается также входящая задолженность покупателей на начало отчетного периода. Т.к. с 2004 года в отчетности российских предприятий показатель выручки приводится в оценке нетто (т.е. выручка указывается за вычетом налога на добавленную стоимость), то обязательным в бюджете продаж является выделение НДС с целью последующего зачета в итоговом бюджете денежных поступлений и выплат
2 этап - Составляем бюджет производства
Для того, чтобы спланировать объем производства на текущий период необходимо иметь ввиду, что объем производства должен полностью покрывать потребность потребителей, технологический запас на конец периода на складе, а в случае наличия положительных остатков готовой продукции на складе на начало периода уменьшен на данную положительную разницу входящего остатка
3 этап – Бюджет затрат на основные материалы
Целью данного бюджета является планирование производственных запасов (в данном случае сырья и материалов) с целью выявления графика расчетов с поставщиками
4 этап – График выплат за сырье и материалы
5 этап – Бюджет затрат на оплату труда производственного персонала и общепроизводственных затрат
6 этап – Бюджет коммерческих и административных расходов
7 этап – Расчет налога на прибыль
8 этап – Бюджет движения денежных средств
- Взаимодействие банка и предприятия
- Организация работы банка с клиентами
- По этапу работы банка и клиента и типу проводимых операций
- В зависимости от целей проводимо экономической работы
- Функции отделов кб по работе с клиентами
- Особенности подготовки и заключения кредитного договора
- Методика оценки кредитоспособности заемщика
- Оценка финансового состояния заемщика
- Расчет итоговой суммы баллов
- Выбор источника финансирования хозяйствующего субъекта, лизинговые операции и финансовое обеспечение лизинга
- Факторинговое обслуживание клиентов (финансирование под уступку требования)
- Расчет стоимости факторинговой услуги
- Бюджетирование
- Трастовые операции
- Преимущества трастовых операций
- Особенности трастовых операций
- Траст – счета. Особенности открытия и ведения
- Доверительное распоряжение имуществом предпринимателей
- Особенности управления имуществом несостоятельных лиц
- Расчет комиссионного вознаграждения
- Планирование и погашение задолженности
- Дисконтирование
- Расчет эквивалентности ставок годовой доходности и ставки дисконтирования
- Соотношение между эффективной и номинальной ставками
- Оценка потоков финансовых платежей
- Поиск оптимальной структуры капитала
- Оценка банком инвестиционной привлекательности компании