26. Методы стимулирования сбыта банковских продуктов
Важным средством коммуникационной политики является стимулирование сбыта (sales promotion). Граница между рекламой и стимулированием сбыта условна. Реклама в основном действует на этапе, предшествующем реализации услуг, а стимулирование сбыта поддерживает остальные средства коммуникационной политики с целью облегчения и ускорения продаж. Рассылка по почте буклетов или проспектов с информацией об ассортименте услуг относится к рекламе.
Применение плакатов, брошюр, проспектов как вспомогательных средств непосредственно в месте реализации банковских услуг (в отделении банка или при посещении клиента «на дому») называют стимулированием сбыта.
Инструменты стимулирования сбыта делятся на четыре категории:
- подготовка, тренинг, мотивация сотрудников (организация соревнования между сотрудниками);
- оснащение банковских помещений для удобства клиентов (размещение в фойе отделения банка игр для детей клиентов, пока их родителей обслуживают сотрудники банка);
- размещение в помещении банка необходимых информационных материалов для клиентов (справочники, каталоги, консультационные листовки и проспекты);
- организация мероприятий по привлечению клиентов (консультационных дней, конкурсов, лотерей, вручение подарков, выпуск календарей, спичечных коробков, авторучек и прочей атрибутики с фирменной символикой).
- Банковский продукт: понятие и особенности. Преимущества продуктового подхода в управлении банком
- 7. Качество банковского продукта, его оценка
- 13.Понятие устойчивого партнерство банка с клиентом: условия существования, виды, преимущества.
- 14. Качество услуги, удовлетворённость и лояльность потребителя: содержание и соотношение понятий
- 15. Организация обслуживания vip клиентов.
- 18.Оценка эффективности банковских продуктов.
- 19. Ликвидность активов банка: понятие и способы измерения. Фактор ликвидности при управлении банковскими продуктами.
- 21. Продуктовые риски: сущность, значение и виды
- 22. Методы оценки и управления рисками банковских продуктов
- 23. Банковские рейтинги, их содержание и значение.
- 24. Оптимизация основных характеристик банковских продуктов. Иммунизация фиксированных денежных потоков. Хеджирование.
- 25. Определение целевого сегмента и каналов доставки банковского продукта
- 26. Методы стимулирования сбыта банковских продуктов
- 27. Понятие и инструменты финансового инжиниринга в коммерческом банке
- 28. Реинжиниринг бизнес-процессов в коммерческом банке в целях повышения качества банковских продуктов
- 29. Развитие методов оценки кредитного риска в коммерческом банке. Разработка систем оценки кредитного риска.
- 30. Кредитные деривативы: понятие, значение, виды.