Права старшего бухгалтера:
Старший бухгалтер обладает всеми правами, предоставленными ему законодательством РФ и организационно-распорядительными документами Банка.
Старший бухгалтер для выполнения поставленных перед ним задач имеет право в соответствии с правилами, установленными внутренними документами Банка, взаимодействовать с другими структурными подразделениями; получать от подразделений Банка документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на него функций; не принимать к исполнению документы противоречащие внутрибанковским нормативным документам; требовать от должностных лиц Банка своевременного предоставления документов, необходимых для отражения операций в балансе; подписывать документы, требующие его подписи; вносить Начальнику Отдела предложения, направленные на улучшение работы Отдела учета отчетности.
-
Содержание
- 1.1 Характеристика объекта
- 1.2 Структура бухгалтерии
- Квалификационные требования:
- Основные задачи и функции:
- 3. Обязанности Главного бухгалтера:
- 4. Права Главного бухгалтера:
- Ответственность Главного бухгалтера:
- Квалификационные требования:
- Основные задачи и функции:
- Обязанности старшего бухгалтера:
- Права старшего бухгалтера:
- Ответственность старшего бухгалтера:
- 1.3 Учетная политика оао «Альфа-Банк»
- 1. Общие положения
- 2. Организация бухгалтерского учета, правила документооборота и технология обработки учетной информации
- 3. Контроль совершения бухгалтерских операций
- 4. Порядок открытия счетов и ведения аналитического учета
- 5. Порядок проведения расчетов с филиалами
- 6. Особенности бухгалтерского учета отдельных видов операций Банка
- 7. Бухгалтерская отчетность.
- 1.4 Бухгалтерская отчетность за отчетный год
- Раздел I. Расшифровки, используемые для формирования бухгалтерского баланса (публикуемая форма)
- Раздел III. Расшифровки для расчета показателей, используемых для оценки финансовой устойчивости кредитных организаций (в ред. Указания цб рф от 06.11.2008 n 2121-у)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Содержание Отчета
- Раздел III. Составление и представление Отчета
- 2.1 Классификация расходов банка
- 2.2 Организация учета затрат
- III. Учет финансовых результатов
- 3.1 Учет финансовых результатов от оказания услуг
- 3.2 Учет доходов и расходов
- 3.3 Учет чистой прибыли
- 3.4 Учет налога на имущество организаций
- IV. Анализ финансовой устойчивости банка