logo
Автоматизация учета выпуска и передачи электронных карт Северо-Западным банком СБ РФ

2.3 Работа сектора пластиковых карт

Задачами СБК являются:

1. Реализация, внедрение и сопровождение программ безналичных электронных платежей с использованием банковских карточек в филиале.

2. Выполнение операций, связанных с выпуском и обслуживанием банковских карточек. Своевременная подготовка информации и документов для проведения расчетов между участниками систем расчетов по банковским карточкам.

3. Обеспечение взаимодействия филиала Управлением банковских карточек (далее по тексту УБК) и Территориальным Процессинговым центром (далее по тексту ТПЦ) Санкт-Петербургского банка, необходимого для выпуска пластиковых карточек и обслуживания их владельцев.

4. Выявление маркетинговых возможностей района на основе сопоставления рыночных возможностей, внутренних ресурсов и целей банка.

5. Сегментирование и отбор целевых рынков (отрасли, клиенты, и т.п.).

СБК в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. Методологическое обеспечение деятельности филиала по работе с пластиковыми картами.

2. Обеспечение технологии выполнения операций с пластиковыми картами.

3. Изучение рынка пластиковых услуг, оказываемых населению и организациям в районе. Анализ состояния конкурентной среды в районе по всем видам операций с пластиковыми картами.

4. Выработка предложений по совершенствованию обслуживающей инфраструктуры в районе.

5. Сегментирование местного рынка по группам клиентов и характеристикам предлагаемых продуктов, определение перспективных целевых сегментов для привлечения на обслуживание в банк. Выявление потребностей конкретных групп клиентов в различных банковских продуктах/услугах.

6. Формирование предложений по изменению процентных ставок и тарифов комиссионного вознаграждения на основании требований местного рынка.

Работа сектора организована согласно плана, который составляется и утверждается ежеквартально.

Вышестоящим управлением для сектора пластиковых карт устанавливаются следующие показатели в части обслуживания банковских карт в помесячной разбивке: операционные доходы и остатки на счетах банковских карт. За последние три года выполнение плана по этим показателям ежемесячно варьировало от 105% до 120%, что говорит о положительной работе сектора, доходности пластиковых карт для банка и востребовательности данного банковского продукта клиентами.