logo
Организация работы с клиентами банка – частными лицами

Введение

На сегодня рынок работы с физическими лицами очень перспективен и привлекателен, на него обратили свое внимание в последние годы крупные игроки финансового рынка.

При этом рынок услуг для физических лиц освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых.

Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным, в этом и состоит актуальность данной работы.

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование организации и ведения банковских продуктов и услуг для физических лиц и предложение путей повышения эффективности их проведения.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

? рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;

? провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка;

? предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути развития, продуктов и услуг данного банка.