14. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стратегической целью Банка является дальнейшее развитие в качестве универсальной кредитной организации, расширение Банком экономической активности в отношении как физических, так и юридических лиц на территории России.
Банк планирует:
· расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг, которые бы отвечали рыночным тенденциям;
· удержать лидирующие позиции в сегменте потребительского кредитования;
· увеличить портфель кредитов наличными;
· увеличить активность на рынке кредитных карт, снизившуюся во время кризиса;
· активно использовать интернет и телемаркетинг в качестве новых и перспективных каналов продаж;
· расширять и диверсифицировать каналы дистрибуции кредитных продуктов и банковских услуг через собственную и партнерскую сети, поддерживать долгосрочные отношения с партнерами Банка;
· выходить в альтернативные сегменты, так как туризм, медицина - что позволит повысить с одной стороны поддержать компании малого и среднего бизнеса, предоставляющих данный вид услуг, так и сделать данные услуги более доступными для потребителей;
· повышать социальную ответственность бизнеса как в отношении повышения уровня финансовой грамотности населения путем участия в различных государственных и не государственных проектах;
· повышать диверсификацию бизнеса за счет активного развития направлений корпоративного кредитования, и усилению активности не только в сегменте банковской розницы в отношении физических, но и оказание полного спектра услуг для юридических лиц;
· расширять свою деятельность за счет увеличения круга партнеров малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте непродовольственных товаров, что будет способствовать повышению оборота розничных сетей и магазинов, удовлетворению потребительского спроса;
· развитие зарплатного проекта и дебетовых карт;
· диверсификация базы финансирования, а также увеличение доли депозитов физических лиц;
· активная работа по оптимизации уровня рисков.
При этом Банк продолжит:
· непрерывно совершенствовать системы риск-менеджмента;
· модифицировать и совершенствовать методы работы с просроченной задолженностью для повышения
· качества кредитного портфеля;
· повышать операционную эффективность;
· снижать операционные расходы;
· диверсифицировать ресурсную базу за счет увеличения доли депозитов физических и юридических лиц, и минимизации зависимости от оптовых рынков финансирования;
· развивать маркетинговую деятельность, повышать и поддерживать узнаваемость и доступность бренда Банка для различных целевых аудиторий на всех сегментах рынка, на которых представлен Банк;
· постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления;
· повышать инвестиционную привлекательность Банка;
· привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии Банка.
Стратегические задачи Банка:
· увеличение ассортимента кредитных продуктов для различных категорий потребителей;
· увеличение клиентской базы за счет предложения новых кредитных продуктов не только для существующих клиентов, но и клиентов «с улицы», для потенциального увеличения объемов перекрестных продаж дополнительных продуктов и услуг;
· развитие альтернативных сегментов целевого потребительского кредитования (мебель, туризм, медицинские услуги);
· проведение мониторинга и оценки рынка розничных банковских услуг с целью своевременного предложения банковских продуктов необходимых клиентам Банка, как существующим, так и новым для удовлетворения потребительского спроса и его стимуляции;
· расширение дистрибьюторской сети за счет расширения форматов присутствия Банка в регионах, сети магазинов-партнеров и агентской сети;
· повышение качества обслуживания клиентов, за счет совершенствования систем обучения персонала, активного использования новых технологий при взаимодействии с клиентами, получение обратной связи от клиентов;
· активное развитие зарплатных проектов за счет расширения списка корпоративных партнеров (как из числа существующих, так и новых);
· улучшение системы управления рисками с целью минимизации рисков при андеррайтинге клиентов и борьбы с мошенничеством, и повышение эффективности взыскания просроченной задолженности;
· увеличение депозитной базы;
· продолжение диверсификации источников фондирования за счет использования широкого спектра инструментов, доступных как на локальном рынке, так и на международном рынках;
· повышение качества предлагаемых сервисов для клиентов: интернет-банкинг, платежи, мобильный сервис;
· дальнейшее продвижение и повышение узнаваемости бренда Home Credit за счет эффективных маркетинговых коммуникаций;
· углубление профессиональных навыков существующей команды Банка с помощью постоянного совершенствования системы обучения персонала;
Yandex.RTB R-A-252273-3- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА
- 3. ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ. ВИДЫ СЧЕТОВ И ВКЛАДОВ. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ СЧЕТОВ
- 4. ВИДЫ ССУД И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В БАНК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА
- 5. КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТОМ ПРИ ВЫДАЧЕ КРЕДИТА
- 6. АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТА
- 7. ВИДЫ КОМИССИОНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
- 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ НАД ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
- 9. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ
- 10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
- 11. ИСТОЧНИКИ БАНКОВСКОЙ ПРИБЫЛИ, ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА БАНКОВСКУЮ ПРИБЫЛЬ
- 12. ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, СТРУКТУРА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИКВИДНОСТИ
- 13. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО УЧЕТА В БАНКЕ
- 14. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ