logo
Организация деятельности банка "Банк Хоум Кредит энд Финанс"

14. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Стратегической целью Банка является дальнейшее развитие в качестве универсальной кредитной организации, расширение Банком экономической активности в отношении как физических, так и юридических лиц на территории России.

Банк планирует:

· расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг, которые бы отвечали рыночным тенденциям;

· удержать лидирующие позиции в сегменте потребительского кредитования;

· увеличить портфель кредитов наличными;

· увеличить активность на рынке кредитных карт, снизившуюся во время кризиса;

· активно использовать интернет и телемаркетинг в качестве новых и перспективных каналов продаж;

· расширять и диверсифицировать каналы дистрибуции кредитных продуктов и банковских услуг через собственную и партнерскую сети, поддерживать долгосрочные отношения с партнерами Банка;

· выходить в альтернативные сегменты, так как туризм, медицина - что позволит повысить с одной стороны поддержать компании малого и среднего бизнеса, предоставляющих данный вид услуг, так и сделать данные услуги более доступными для потребителей;

· повышать социальную ответственность бизнеса как в отношении повышения уровня финансовой грамотности населения путем участия в различных государственных и не государственных проектах;

· повышать диверсификацию бизнеса за счет активного развития направлений корпоративного кредитования, и усилению активности не только в сегменте банковской розницы в отношении физических, но и оказание полного спектра услуг для юридических лиц;

· расширять свою деятельность за счет увеличения круга партнеров малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте непродовольственных товаров, что будет способствовать повышению оборота розничных сетей и магазинов, удовлетворению потребительского спроса;

· развитие зарплатного проекта и дебетовых карт;

· диверсификация базы финансирования, а также увеличение доли депозитов физических лиц;

· активная работа по оптимизации уровня рисков.

При этом Банк продолжит:

· непрерывно совершенствовать системы риск-менеджмента;

· модифицировать и совершенствовать методы работы с просроченной задолженностью для повышения

· качества кредитного портфеля;

· повышать операционную эффективность;

· снижать операционные расходы;

· диверсифицировать ресурсную базу за счет увеличения доли депозитов физических и юридических лиц, и минимизации зависимости от оптовых рынков финансирования;

· развивать маркетинговую деятельность, повышать и поддерживать узнаваемость и доступность бренда Банка для различных целевых аудиторий на всех сегментах рынка, на которых представлен Банк;

· постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления;

· повышать инвестиционную привлекательность Банка;

· привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии Банка.

Стратегические задачи Банка:

· увеличение ассортимента кредитных продуктов для различных категорий потребителей;

· увеличение клиентской базы за счет предложения новых кредитных продуктов не только для существующих клиентов, но и клиентов «с улицы», для потенциального увеличения объемов перекрестных продаж дополнительных продуктов и услуг;

· развитие альтернативных сегментов целевого потребительского кредитования (мебель, туризм, медицинские услуги);

· проведение мониторинга и оценки рынка розничных банковских услуг с целью своевременного предложения банковских продуктов необходимых клиентам Банка, как существующим, так и новым для удовлетворения потребительского спроса и его стимуляции;

· расширение дистрибьюторской сети за счет расширения форматов присутствия Банка в регионах, сети магазинов-партнеров и агентской сети;

· повышение качества обслуживания клиентов, за счет совершенствования систем обучения персонала, активного использования новых технологий при взаимодействии с клиентами, получение обратной связи от клиентов;

· активное развитие зарплатных проектов за счет расширения списка корпоративных партнеров (как из числа существующих, так и новых);

· улучшение системы управления рисками с целью минимизации рисков при андеррайтинге клиентов и борьбы с мошенничеством, и повышение эффективности взыскания просроченной задолженности;

· увеличение депозитной базы;

· продолжение диверсификации источников фондирования за счет использования широкого спектра инструментов, доступных как на локальном рынке, так и на международном рынках;

· повышение качества предлагаемых сервисов для клиентов: интернет-банкинг, платежи, мобильный сервис;

· дальнейшее продвижение и повышение узнаваемости бренда Home Credit за счет эффективных маркетинговых коммуникаций;

· углубление профессиональных навыков существующей команды Банка с помощью постоянного совершенствования системы обучения персонала;