Организация деятельности банка "Банк Хоум Кредит энд Финанс"
10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Банк Хоум Кредит предоставляет дистанционное информационное обслуживание физических лиц посредством Системы Интернет-банк и SMS-уведомление.
Интернет-банк -- это сервис дистанционного обслуживания, который позволит без посещения офиса проводить большинство банковских операций в любое время с помощью Интернета или телефона.
SMS -- удобный и простой способ получать и отправлять нужную информацию. ХКФБ предлагает своим клиентам возможность получать SMS-сообщения от банка, а также отправлять распоряжения в банк, используя SMS.
Услуга предоставляется в рамках нескольких пакетов, которые отличаются набором возможных уведомлений. В зависимости от предпочтений клиент может выбрать один из пакетов услуги. (см. приложение 4 и приложение 5)
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА
- 3. ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ. ВИДЫ СЧЕТОВ И ВКЛАДОВ. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ СЧЕТОВ
- 4. ВИДЫ ССУД И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В БАНК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА
- 5. КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТОМ ПРИ ВЫДАЧЕ КРЕДИТА
- 6. АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТА
- 7. ВИДЫ КОМИССИОНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
- 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ НАД ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
- 9. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ
- 10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
- 11. ИСТОЧНИКИ БАНКОВСКОЙ ПРИБЫЛИ, ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА БАНКОВСКУЮ ПРИБЫЛЬ
- 12. ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, СТРУКТУРА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИКВИДНОСТИ
- 13. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО УЧЕТА В БАНКЕ
- 14. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ