logo
Организация деятельности банка "Банк Хоум Кредит энд Финанс"

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ НАД ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

Во всех странах мира самой распространенной функцией банков являются расчеты. Большинство оказываемых банком услуг взаимосвязаны с быстрым и качественным проведением расчетных операций. Каждый клиент, независимо от вида осуществляемых в Банке операций, пользуется переводом средств.

Расчетно-кассовое обслуживание в ХКФБ соответствует всем требованиям, предъявляемым Клиентами:

· это скорость проведения расчетов;

· качество оказываемых услуг;

· высочайшая степень надежности и максимальное удобство для клиентов;

· проведение конверсионных операций по счетам Клиентов;

· инкассация и доставка наличных денег и ценностей.

Расчетные операции с корпоративными клиентами (юридическими лицами) в Банка осуществляется в безналичном порядке. Безналичные расчеты за товары и услуги осуществляются в различных формах, каждая из которых имеет специфические особенности в движении расчетных документов.

В соответствии с действующим законодательством в современных условиях в Банке используют следующие формы безналичных расчетов:

· платежные поручения;

· платежные требования-поручения;

· чеки.

Формы расчетов определяются в хозяйственных договорах (соглашениях).

Первый экземпляр расчетного документа должен быть обязательно подписан должностными лицами, имеющими право распоряжаться счетом в ДО банка и иметь оттиск печати. Списание средств со счета плательщика производится только на основании первого экземпляра расчетного документа.

Расчетные документы (кроме чеков) выписываются, как правило, с использованием технических средств в один прием под копирку. Чеки выписываются от руки чернилами или шариковыми ручками.

Расчетные документы принимаются банками к исполнению в течение операционного дня банка. Документы, принятые банка от клиентов в операционное время, проводятся им по балансу в этот же день.

Кредитные карты -- современный способ оплаты товаров и услуг.

ХКФБ предлагает кредитные карты Visa и MasterCard.