Информационные технологии в банке
2. Использование банками сети Internet в коммерческих целях
Содержание
- 1. Системы банк-клиент
- 1.2. Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
- 1.3. Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
- 2. Использование банками сети Internet в коммерческих целях
- 2.1. Роль Internet в банковской деятельности
- 2.2. Способы использования Internet финансовыми организациями
- 2.3. Взаимодействие с клиентами банка через Internet. Безопасность расчетов.
- 2.4. Финансовая информация в сети Internet
- 2.5. Пример банковского WWW-сервера в России (Сервер банка "Российский Кредит")
- 3. Автоматизация межбанковских операций.
- 3.1. Подходы к построению систем межбанковских расчетов
- 3.2. Национальные системы межбанковских взаиморасчетов
- 3.3. Международная система SWIFT
- 4.1. Конкретный пример построения корпоративной сети банка (Сеть Центробанка в Вологде)
Похожие материалы
- Тема 34 Организация взаимодействия клиента и банка при использовании современных информационных технологий
- Как снизить расходы на информационные технологии банка
- 11.5. Программное обеспечение информационных технологий в банках
- 3.1 Информационные технологии
- 5.Понятие банковских технологий и их влияние на информационные технологии в банках.
- 1. Информационные технологии в банках вчера и сегодня
- 4. Использование информационных технологий в деятельности банка
- 35. Информационное обеспечение автоматизированных информационных технологий в банке