13.Понятие устойчивого партнерство банка с клиентом: условия существования, виды, преимущества.
При условии долговременного и регулярного сотрудничества между банком и клиентом между ними может сложиться устойчивое партнерство.
Близким но не тождественным понятию устойчивого партнерства является категория экономической интеграции. Устойчивое партнерство предусматривает совместную деятельность его участников в определенной области, будь то использование общих каналов продвижения продуктов (услуг), производственных мощностей, приобретенных совместно или арендованных сообща, или кредитные операции, когда один из участников партнерства является заемщиком, а другой кредитором. Предприятия, входящие в конгломерат, являются интегрированными на основе системы имущественного контроля, но не сотрудничают напрямую. Сотрудничество между предприятиями-партнерами устанавливается на долгосрочной основе, что обусловлено необходимостью решения задач, носящих общий характер.
Основополагающими моментами в отношениях между банком и предприятием в области кредитных отношений являются два фактора. Во-первых, это характер кредитных продуктов, задействованных в процессе взаимодействия. Во-вторых, особенности организации сотрудничества банка и клиента.
Устойчивое партнерство между банком-кредитором и предприятием-клиентом возникает и развивается в условиях, когда ресурсы банка используются предприятием для реализации инвестиционных проектов, а также при использовании краткосрочных кредитов для пополнения оборотных средств на регулярной, постоянно возобновляемой основе, в течение продолжительного периода времени.
Устойчивое партнерство между клиентом и банком может возникать и в других случаях, когда выгоды длительных отношений заметно снижают взаимные транзакционные издержки участников партнерства, способствую минимизации кредитных рисков.
Виды:
- Банковский продукт: понятие и особенности. Преимущества продуктового подхода в управлении банком
- 7. Качество банковского продукта, его оценка
- 13.Понятие устойчивого партнерство банка с клиентом: условия существования, виды, преимущества.
- 14. Качество услуги, удовлетворённость и лояльность потребителя: содержание и соотношение понятий
- 15. Организация обслуживания vip клиентов.
- 18.Оценка эффективности банковских продуктов.
- 19. Ликвидность активов банка: понятие и способы измерения. Фактор ликвидности при управлении банковскими продуктами.
- 21. Продуктовые риски: сущность, значение и виды
- 22. Методы оценки и управления рисками банковских продуктов
- 23. Банковские рейтинги, их содержание и значение.
- 24. Оптимизация основных характеристик банковских продуктов. Иммунизация фиксированных денежных потоков. Хеджирование.
- 25. Определение целевого сегмента и каналов доставки банковского продукта
- 26. Методы стимулирования сбыта банковских продуктов
- 27. Понятие и инструменты финансового инжиниринга в коммерческом банке
- 28. Реинжиниринг бизнес-процессов в коммерческом банке в целях повышения качества банковских продуктов
- 29. Развитие методов оценки кредитного риска в коммерческом банке. Разработка систем оценки кредитного риска.
- 30. Кредитные деривативы: понятие, значение, виды.