IV. Права
Кассир-контролер банка имеет право:
4.1. Обращаться к руководству кредитной организации:
- с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
- с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
- с требованиями создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, технических средств и т.д..
4.2. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.3. Знакомиться с проектами решений руководства кредитной организации, касающимися его деятельности.
4.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
- Основные услуги Сбербанка России, предоставляемые физическим и юридическим лицам
- I. Общие положения
- II. Функции
- III. Должностные обязанности
- IV. Права
- V. Ответственность
- Организационно-правовые основы кассовых операций банков в Российской Федерации
- Контроль банка за соблюдением кассовой дисциплины на предприятиях и в организациях
- Депозитный договор сбербанка
- 1. Предмет договора
- 2. Обязанности Банка
- 3. Обязанности Вкладчика
- 4. Сроки и условия действия договора
- X. Распоряжения вкладчиков вкладами на случай смерти
- Договор банковского счета
- Правила аренды сейфов
- Правила предоставления в аренду индивидуальных сейфов клиентам – физическим лицам в оао «Сбербанк России»
- Порядок предоставления кредита
- 13. Кредитоспособность клиента банка
- 1.1 Понятие кредитоспособности
- 1.2 Критерии и способы оценки кредитоспособности клиента
- 2. Анализ кредитоспособности клиента банка
- 2.1 Финансовые коэффициенты оценки кредитоспособности
- 2.2 Анализ денежного потока как способ оценки кредитоспособности
- 2.3 Оценка кредитоспособности предприятий малого бизнеса
- 2.4 Оценка кредитоспособности физического лица
- 14. Принципы банковского кредитования
- 15. Организация работы в банке по привлечению средств клиентов
- 16. Налично-денежный оборот
- 17. Организация налично-денежного оборота
- 18. Сбережения как главный ………………..
- 1.2 Сбережения как источник инвестиций
- 19. Основные особенности образовательного кредита
- 20. Кредитная политика «Сбербанка России»
- 21. Платежная система России