Контрольные вопросы по курсу
Реклама как особый вид деятельности.
Участники РД, их характеристика и функции.
Рекламный менеджмент и его функции.
Особенности организации РД рекламодателем. Классификация рекламодателей.
Структура РД рекламодателя. Функции рекламодателя в сфере РД.
Характеристика крупных зарубежных и отечественных рекламодателей (по выбору).
Централизованная и децентрализованная структура организации РД рекламодателем.
Внутрифирменное РА: преимущества и недостатки.
Организация РД мелкими рекламодателями.
РА как важная составляющая РД. Роль РА в РД.
Характеристика РА (по выбору).
Функции РА. Сильные и слабые стороны РА.
Типы РА. Агентства полного цикла (универсальные РА). Специализированные РА и их виды. Региональные РА.
Структура РА. Виды работ, выполняемые РА.
Схема управления рекламным агентством. Философия РА.
Особенности рекламных служб СМИ. Преимущества и недостатки рекламных служб СМИ.
Организация рекламной службы печатными СМИ.
Рекламные службы телеканалов и радиостанций.
Стадии взаимоотношений в системе «рекламодатель - РА».
Методы поиска рекламодателем РА.
Параметры оценки рекламодателем РА.
Тактика поведения агентства с заказчиком. Приемы привлечения рекламным агентством рекламодателя.
Контрактные отношения. Особенности договорных отношений в системе «рекламодатель — РА».
Функции менеджера по рекламе в системе отношений «рекламодатель — РА».
Сведения о рекламодателе, необходимые РА для выполнения заказа.
Технологическая цепочка разработки рекламы в РА и роль рекламодателя в этом процессе.
Формы и способы оплаты работы РА рекламодателем.
Документы для проведения переговоров с заказчиком.
Этапы работы с клиентом и их документальное сопровождение.
Производственная документация рекламной фирмы.
Типология РК.
Варианты построения РК.
Этапы РК.
План РК: функции, структура.
Анализ маркетинговой ситуации как этап организации РК.
Определение целей рекламы как этап РК.
Определение целевой аудитории как этап РК.
Определение творческой рекламной стратегии как этап РК.
Определение размера рекламного бюджета. Разработка рекламного бюджета.
Выбор средств распространения рекламы и график проведения РК.
Разработка рекламных продуктов. Предтестирование.
Изготовление и размещение рекламных продуктов.
Медиапланирование как составляющая организации и планирования РД.
Цели и задачи медиапланирования.
Исходные данные для медиапланирования. Медиабриф.
Этапы медиапланирования.
Основные медиахарактеристики.
Оптимизация медиапланирования.
Основные документы медиапланирования: медиа-обсчет, расчет бюджета РК и график размещения рекламы.
Понятия, уровни и виды контроля РД. Особенности контроля в сфере РД. Цели контроля.
Тактический и стратегический контроль рекламы.
Объекты контроля в сфере РД. Внешний и внутренний контроль.
Особенности планирования и организации контроля в РА.
Исследования как форма тактического контроля РД.
Классификация исследований, проводимых в рамках РК, по целям и задачам.
Объекты исследований в рекламе.
Первичные и вторичные данные исследований. Качественные и количественные исследования рекламы.
Этапы проведения РК и исследования.
Методы и методики исследований. Инструментарий исследований.
Исследования эффективности РК.
Экономическая эффективность РК.
Психологическая эффективность РК.
Коммуникативная эффективность РК.
Планирование исследований в рамках РК.
- А.М. Пономарева рекламная деятельность: Организация, планирование, оценка эффективности
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- 2. Анализ информации и выбор ра
- 4. Проектирование и производство рекламного продукта
- 5. Завершение отношений ра и рекламодателя
- Глава 7
- Бланк-заказ на медиапланирование
- Программа работ
- Глава 8
- План проведения рк
- Глава 9
- Глава 10
- Исследования эффективности рекламы: экономическая, психологическая и коммуникативная эффективность рекламы
- Контрольные вопросы по курсу
- Литература
- 1. Автовладельцы
- 2. Страховые агенты
- Б юджет рк