III. Основы деятельности лагеря
41. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря с учетом интересов детей на принципах гуманности и демократии, развития национальных и культурно-исторических традиций.
42. В лагере должны быть созданы благоприятные условия для привлечения всех детей к занятиям физической культурой и спортом, туризмом, природоохранной работе, расширения и углубления знаний об окружающем мире, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, полноценного питания, пребывания на свежем воздухе, проведения оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организации экскурсий, походов, игр, занятий в кружках, секциях, клубах, студиях, творческих мастерских по интересам (далее – кружки).
43. При выборе формы и методов работы во время проведения смены лагеря, независимо от её образовательной, творческой или трудовой направленности, приоритетными должны быть воспитательно-образовательная и оздоровительная деятельность, направленные на развитие ребенка.
44. В лагере могут быть созданы необходимые условия для совместного отдыха и досуга детей и родителей (законных представителей), в том числе детей-инвалидов.
45. В целях организации досугово-воспитательной и образовательной работы, в том числе функционирования кружков, в лагере должны быть приняты меры по укомплектованию соответствующими квалифицированными педагогическими кадрами и созданию необходимой материально-технической базы.
46. Занятия в кружках могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
47. Численный состав кружков, продолжительность занятий в них определяются уставом (положением) лагеря с учетом возрастных особенностей детей и соответствующих требований санитарных правил. Занятия могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом кружка.
48. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких кружках и (или) менять их.
- Курс лекций.
- Оглавление
- Единые педагогические требования
- Поощрение в условиях детского лагеря.
- Возрастная психология.
- Лидерство в вдк.
- Теория развития временного детского коллектива (вдк).
- Игротехника
- Конфликтология.
- Функции конфликтов
- Трудные и социальные дети.
- Правовое положение ребенка в дол.
- 1. Общие положения
- II. Организация деятельности лагеря
- III. Основы деятельности лагеря
- VI. Имущество и средства учреждения
- Составление план-сетки и документация вожатого. План.
- 1.Тетрадь регистрации 2. План-сетка 3. Дневник вожатого 1.Регистрация
- 2. План-сетка
- Отрядная план-сетка
- Профильные смены.
- Техника безопасности в детском лагере.
- Огоньки.
- Оформление отрядного уголка.
- История вожатства и студенческого движения.
- Молодежная общероссийская общественная организация «российские студенческие отряды»
- Приморское региональное отделение молодёжной общероссийской организации «российские студенческие отряды»
- Структура мооо «рсо»
- Представители мооо «рсо»