logo search
Спектр платежных услуг ОАО "Белинвестбанк"

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

В ОАО «Белинвестбанк» для осуществления различных видов банковских операций используется информационная система BARS.

Назначение системы:

1. Информационная система BARS предназначена для автоматизации и повышения качества учёта операций, проводимых в филиалах коммерческого банка;

2. Информационная система BARS предназначена для использования службами филиалов банка;

3. Информационная система BARS предназначена для регистрации первичных документов, поступающих в филиал банка на бумажных носителях или в виде электронных документов, на основании которых осуществляются те или иные операции, а также для проведения последующей автоматизированной обработки этих документов;

4. Информационная система BARS предназначена для обеспечения бухгалтерского учёта операций, проводимых в филиале банка, в соответствии с «Правилами ведения бухгалтерского учёта», утверждёнными НБ РБ, «Учётной политикой ОАО «Белинвестбанк» и другими нормативными документами в области бухгалтерского учёта в коммерческих банках;

5. Информационная система BARS предназначена для обеспечения функциональных служб филиала банка в режиме реального времени оперативной информацией о текущем состоянии операций, осуществляемых в филиале банка, о состоянии счетов, открытых в филиале банка, о состоянии договоров, на основании которых осуществляются операции;

6. Информационная система BARS предназначена для обеспечения клиентов банка в режиме реального времени оперативной информацией о текущем состоянии операций, осуществляемых в филиале банка по поручению клиента, о состоянии счетов, открытых клиенту в филиале банка, о состоянии договоров, заключенных или заключаемых между клиентом и филиалом банка на основании которых осуществляются операции;

7. Информационная система BARS входит в состав информационной системы ОАО «Белинвестбанк» нового поколения.

Информационная система BARS состоит из ядра системы, которое обеспечивает выполнение общесистемных функций и следующих функциональных комплексов:

- справочники;

- права доступа;

- ведение счетов;

- операционная работа;

- отложенные документы;

- ведение картотек;

- работа с документами;

- программное закрытие счетов;

- администратор;

- расчётно-кассовое обслуживание;

- кредитные операции;

- депозитные операции;

- проценты;

- внешнеторговые договоры;

- прочие активы-пассивы;

- книга покупок;

- ценные бумаги;

- межбанковские и межфилиальные сделки;

- сводные счета;

- отчёты;

- выгрузка информации для аналитической системы.