Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга
Глава 1. Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка
- 1.1 Специфика рынка банковских услуг
- 1.2 Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве
- 1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
- Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России
- · Изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности Абаканского ОСБ № 8602 Сбербанка России на рынке предоставления банковских услуг Республики Хакасия;
Похожие материалы
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- Банковский маркетинг
- 31.Банковский маркетинг: принципы, методы и стратегии
- 46.Банковский менеджмент и маркетинг.
- 35 Особенности банковского маркетинга
- Банковский маркетинг и его особенности.
- 54. Банковский маркетинг
- Аннотация к рабочей программе «Введение в профессию и актуальные проблемы банковской практики»
- Перспективы и проблемы развития банковского маркетинга.