Введение
Тема курсовой работы: «Принципы организации учетно - операционной работы в банке и перспективы ее развития».
Актуальность темы. Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими. Банковские продукты являются традиционной сферой банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворение потребностей частных и корпоративных клиентов в развитии национальной экономики. Вместе с тем от того, насколько качественно организована учетно-операционная работа в коммерческом банке, зависит эффективность деятельности банка в целом.
Цель работы: освоить навыки работы с первоисточниками, рассмотреть теоретические основы учетно-операционной работы, рассмотреть на практическом примере особенности открытия и ведения счета.
На основании поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить виды счетов, открываемых на балансе банка в зависимости от организационно-правовой формы клиента и вида банковской операции;
- рассмотреть особенности договора банковского счета, изучить его содержание, ответственность сторон;
- изучить порядок открытия счетов, ведение журнала регистрации счетов;
- изучить режим расчетного, текущего, накопительного счета клиента;
- изучить особенности платы за расчетно-кассовое обслуживание.
В качестве примера было выбрано открытое акционерное общество «Россельхозбанк» (Курганский филиал).
Работа выполнена с применением персонального компьютера, использован программный продукт Microsoft Word.
- Введение
- 1 Организация работы внутреннего структурного подразделения кредитной организации
- 2 Основные направления в организации деятельности банка по обслуживанию клиентов и перспективы их развития
- 2.1 Виды счетов, открываемых на балансе банка в зависимости от организационно-правовой формы Клиента и от вида банковской операции
- 2.2 Договор банковского счета, его содержание, ответственность сторон. Формирование юридического дела клиента
- 2.3 Порядок открытия счетов. Ведение журнала регистрации счетов
- 2.4 Режим работы расчетного, текущего, накопительного счета клиента
- 2.5 Плата за расчетно-кассовое обслуживание
- 2.6 Порядок извещения налоговых и других органов об открытии счетов клиенту
- Практическое задание
- Заключение