logo
Рефераты / Учет и контроль привлеченных денежных средств в депозиты и вклады банка на примере Филиала ОАО Банк / WORK

Организация работы с клиентами в Филиале оао Банк «менатеп»

Основным источником ресурсов для Банка МЕНАТЕП традиционно остаются вклады и депозиты физических и юридических лиц и средства на расчетных счетах клиентов.

В 1998 году Филиалом ОАО Банк «МЕНАТЕП» привлечено на рублевые и валютные счета по вкладам частных лиц 3019 тыс. рублей, что на 1064 тыс. рублей больше чем на начало года. Количество счетов вкладчиков в 1998 году превысило 1300, из них счетов по банковским картам 735. Полная информация о работе ФОАО Банк «МЕНАТЕП» за 1998 год представлена в таблице 1.

Сервису клиентов в Банке МЕНАТЕП уделяется приоритетное внимание. По данным социологического исследования, проведенного Институтом прикладной политики Академии наук РФ в 1997 году, 89% клиентов Банка МЕНАТЕП выразили удовлетворение качеством обслуживания.

В условиях обострившийся конкуренции, успехи Банка в области совершенствования клиентских технологий особенно значительны. Сегодня Банк предлагает своим клиентам не только традиционные банковские услуги, но и оригинальные финансовые инструменты и схемы.

Работа Банка МЕНАТЕП с корпоративными клиентами всегда строится на принципах долгосрочных партнерских отношений с акцентом на гибкость. Представляя клиентам, возможность обслуживания по индивидуальным схемам, МЕНАТЕП стремится обеспечить оптимальное сочетание взаимных экономических интересов. С крупными клиентами в Банке работают

Таблица 1