4. Стадии «жизни» банковских кредитных продуктов.
Жизненный цикл нового кредитного банковского продукта вклюячает в себя семь сдадий:
-
Разработка нового банковского кредитного продукта;
-
Выход на рынок;
-
Развитие рынка;
-
Стабилизация рынка;
-
Уменьшение рынка;
-
Подъем рынка;
-
Падение рынка.
Наиболее важной является первая стадия, на ней определяются вероятность дальнейшего успеха реализации нового кредитного продукта,его доходность, объем спроса и объем поступления денег от реализации продукта. В процессе разработки банковского продукта продуцент проводит работу по инициации, поиску идеи, технико-экон обоснованию и созданию нового продукта.
Инициация – деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задач, поиске идеи и в ее превращение в вещь для продажи, т.е. в товар. Продуцент финансирует все расходы по созданию нового кредитного банковского продукта. На этой стадии происходит вложение капитала, возврат которого вместе с доходом будет происходить на последующих этапах.
Стадия выхода на рынок показывает периодл внедрения нового продукта в хозяйственную жизнь инвесторов-покупателей.
Стадия развития рынка связана с ростом объема продаж банковского продукта на рынке. Продолжительность ее показывает время, в течение которого новый банковский продукт активно продается, и рынок достигает определенного предела насыщения этим продуктом.
Перечисленные стадии, т.е. стадия выхода на рынок и стадия развития рынка, связаны с продвиением и диффузией банковского продукта. Диффузия инновации – это распространение уже однажды освоенной инновации.
- Качественная характеристика и свойства кредитного продукта.
- 2. Виды и характеристика кредитных продуктов
- Факторы, влияющие на качественный состав банковских кредитных продуктов.
- 4. Стадии «жизни» банковских кредитных продуктов.
- 5. Сущность кредитного продукта и его назначение
- 6. Этапы создания нового кредитного продукта.
- 7. Стратегии внедрения новых кредитных продуктов.
- 8. Взаимосвязь кредитного продукта и кредитного риска.
- 9. Основные факторы, влияющие на предложение кредитных продуктов мсб. Типичные условия кредитов для мсб.
- 11. Особенности инвестиционных кредитных продуктов. Типичные условия инвестиционных кредитов.
- 12. Основы ценообразования новых кредитных продуктов.
- Современные тенденции развития кредитных продуктов.
- Особенности и тенденции развития ипотечного кредитования.