logo
Ростовский Ю

Тема 24. Электронная коммерция. Интернет-маркетинг

Основы электронной коммерции. Классификация направлений электронной коммерции (B2B, B2C). Web-сайт как основной инструмент электронной коммерции, использование маркетинговых подходов при его создании, продвижении и функционировании. Разработка комплекса интернет-маркетинга:

товарная политика: потребительские предпочтения в Сети, особенности товаров и услуг, предлагаемых в электронных магазинах. Интернет-трейдинг и интернет-банкинг;

сбытовая политика: проблемы с доставкой товаров, приобретенных в электронном магазине. Определение формы и сроков доставки в зависимости от типа товара. Создание специальных логистических цепочек, привлечение транспортных и курьерских организаций, специалистов по кибертранзиту. Функционирование электронных торговых площадок. Электронные биржи;

ценовая политика. Повышение ценовой чувствительности потребителей. Формы оплаты в электронной торговле;

коммуникационная политика. Рекламные баннеры, стандарты, способы оплаты, уточнение целевой аудитории (таргетинг), оценка эффективности показов. Сети рекламных агентств, аудит рекламы в Интернете. Меры по стимулированию потребителей и торговцев, PR-компании и личные продажи в Сети;

учет человеческого фактора. Установление долговременных отношений с потребителем, использование обратной связи, персонализация сайта.