Оборотный капитал – это разность между оборотными активами предприятия ( 2 раздел актива ) и его оборотными пассивами ( 3 раздел пассива).
Банк проверяет размер оборотного капитала для того, чтобы убедиться, что он покрывает текущие долговые обязательства, т.е бизнес является ликвидным. Если ликвидность плохая предприятие может обанкротиться. Анализируя оборотный капитал делаем его анализ на ликвидность, Для этого вычисляем К ликвидности и К мгновенной ликвидности.
Запасы.
Банкиру не рекомендуется оценивать запасы как будущее обеспечение, так как запасы оцениваются по цене приобретения и при ликвидации предприятия запасы невозможно продать по цене приобретения.
Анализируя запасы, мы должны учитывать, что эти вложения не должны быть слишком большими: иначе это будет нерациональное использование средств. «Идеальная» величина затрат изменяется в зависимости от рода деятельности и непросто ее определить. Но можно оценить насколько эффективно предприятие управляет запасами, определив оборачиваемость запасов.
- Учебно-методический комплекс дисциплины
- Содержание
- Учебная программа дисциплины
- Содержание
- Тематический план лекций
- График выполнения и сдачи заданий срс
- График выполнения и сдачи заданий срсп
- Список литературы:
- Глоссарий
- Общая шкала оценки знаний
- График выполнения и сдачи заданий срс
- График выполнения и сдачи заданий срсп
- Тема 1. Коммерческие банки рк
- Реорганизация – слияние, присоединение, разделение, выделение
- 5 Вопрос
- 6 Вопрос
- 7 Вопрос Баланс коммерческого банка
- Тема 2. Пассивные операции банков в Республика Казахстан.
- Первичная эмиссия акций производиться в следующем порядке:
- Повторный выпуск акций:
- Тема 3: Активные операции Коммерческих банков
- Тема 4: Порядок выдачи кредитов в коммерческих банка.
- Тема 5: Кредитоспособность заемщика
- Оборотный капитал – это разность между оборотными активами предприятия ( 2 раздел актива ) и его оборотными пассивами ( 3 раздел пассива).
- Тема 7: Цена кредита. Методы расчета процентных ставок
- Тема 8: Потребительский кредит.
- Тема 8: Ипотечный кредит
- Тема 9: Лизинговые операции банков.
- Тема 10: Основные принципы банковского маркетинга
- На эти вопросы отвечает маркетинг.
- Цены – Ценовая политика банка предполагает установление цен на различные банковские продукты. Объектами ценовой политика банка являются:
- Список используемой литературы.
- Министерство образования и науки
- Тема 1. Особенности создания, функционирования кб и основные условия их деятельности
- Тема 2 . Законодательные основы деятельности банков в рк
- Тема 3. Пруденциальные нормативы, регулирующие деятельность коммерческих банков
- Тема 4. Источники формирования банковских ресурсов. Пассивные операции
- Тема 5. Депозитный портфель кб: его формирование и управление
- Тема 6. Активы и активные операции кб
- Тема 7. Анализ кредитоспособности потенциальных заемщиков
- Тема 8. Формы и виды обеспечения возвратности банковских ссуд
- Тема 9. Организация отдельных видов кредитования
- Тема 10. Управление инвестиционным портфелем банка
- Тема 11. Лизинговые операции кб
- Тема 12. Трастовые, факторинговые, форфейтинговые операции кб
- Тема 13. Расчетные, кассовые и комиссионные банковские услуги
- Тема 14. Валютные операции и способы минимизации валютных рисков
- Тема 15. Управление ликвидностью и платежеспособностью кб
- Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Деньги, кредит, банки» для студентов специальности 050509 – Финансы
- Общие вопросы выполнения курсовой работы.
- Содержание и структура курсовой работы.
- Требования к оформлению курсовой работы
- Тематика курсовых работ
- Министерство образования и науки Республики Казахстан Казахский гуманитарно-юридический университет
- Курсовая работа
- Материалы для самостоятельной работы студентов Темы рефератов.
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений Тестовые задания