logo

Ms Word – одна из первых общедоступных программ , которая позволяет выполнить многие операции верстки, свойственные профессиональным издательским системам

  • MS Word – это уникальная коллекция оригинальных технологических решений, которые превращают нудную и кропотливую работу по отделке текста иногда в увлекательное, а иногда даже в успокаивающее занятие

    Word использует графическую технологию и шрифты True Type – поэтому некоторые вопросы редактирования решаются в Word принципиально иначе, чем в простых текстовых редакторах. Довольно длинный перечень достоинств и преимуществ Word по традиции должен сопровождаться списком недостатков этой программы. Но общепринятых изъянов не Word имеет. В зависимости от своих потребностей и мощности ПК, пользователь может выбрать один из нескольких вариантов установки Word: минимальный, выборочный, стандартный, полный. Довольно часто обрабатываемую информацию нам приходится представлять в виде таблиц. При этом часть ячеек таблицы содержит исходную или первичную информацию, а часть – производную. Для решения таких задач разработаны специальные пакеты программ, называемые электронными таблицами или табличными процессорами (менеджер электронных таблиц). Электронные таблицы ориентированы прежде на решение экономических задач. Программа Excel 5.0 входит в пакет Microsoft Office и предназначена для подготовки и обработки электронных таблиц под управлением Windows. С помощью программы возможно создание:

    1. диаграмм, текстовых окон и рисованных объектов средствами внешних программ

    2. работу с несколькими окнами и с несколькими рабочими местами

    3. работу с базами данных

    4. импорт и экспорт данных и т.д.

    Методы и способы защиты информации в автоматизированных системах документооборота: аутентификация и идентичность; управление доступом; поддержка целостности; протоколирование и аудит; защита коммуникаций между клиентом и сервером; отражение угроз, специфичных для СУБД.

    Автоматизация документооборота заключается в комплексной автоматизации задач разработки, согласования, распространения, поиска и архивного хранения документов организации. Постоянное увеличение количества информации, необходимой для принятия правильного управленческого решения, приводит к тому, что традиционные методы работы с документами становятся неэффективными. Так, по сведениям компании Delphi, 15% бумажных документов безвозвратно теряются и для их поиска сотрудники тратят до 30% своего рабочего времени. При переходе к электронным документам и автоматизации документооборота рост производительности сотрудников увеличивается на 25–50%, сокращается время обработки одного документа более чем на 75%, на 80% уменьшаются расходы на оплату площади для хранения документов (оценка Nortan Nolan Institute). Тенденцию перехода от традиционных технологий организации документооборота к компьютерным отражают следующие цифры: соотношение количества бумажных и электронных документов через пять лет составит 50 на 50%, через десять лет – 30 на 70%; количество электронных документов удваивается за год, а бумажных документов растет только на 7% (данные компании XPLOR). В конце 80-х – начале 90-х гг. появились и начали интенсивно развиваться ряд новых технологий, успешно используемых в современных системах автоматизации документооборота

    технологии обработки изображений документов (Imaging System);

    системы оптического распознавания символов (Optical Character Recognition System, OCR);

    системы управления документами, СУД ( Document Management System, DMS);

    полнотекстовые базы данных (Full-Text System);

    системы автоматизации деловых процедур, АДП (Work-Flow System);

    программное обеспечение для рабочих групп (Groupware).