«Система Телефонный Банкинг».
Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная автоматическая банковская услуга. СТБ позволяет Клиенту удаленно, не посещая Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты.
Ценность данной системы:
-
доступ к своим счетам/картам с любого телефона;
-
экономия времени;
-
оперативность;
-
удобство пользования.
В целях повышения собственной информационной защиты Вы можете самостоятельно, в автоматическом режиме, многократно менять свой ПАРОЛЬ входа в СТБ.
СТБ позволит Вам, не посещая подразделения Банка:
-
проверять остаток на своих счетах (депозитные, карточные, текущие, расчетные, ссудные и пенсионные счета);
-
прослушать перечень последних 5-ти совершенных операций по зачислению и списанию средств по этим счетам за последние 30 дней;
-
заказывать по телефону выписку о состоянии любого своего счета за определенный период (сутки, неделя, месяц) и получать ее по электронной почте или факсу;
-
осуществлять физическим лицам перевод средств между своими счетами, открытыми в любых филиалах Банка ЦентрКредит, как в одной, так и в разных валютах;
-
осуществлять физическим лицам перевод средств со своих счетов на карточки и с карточек на счета, при условии, что счет и карточка открыты в одной валюте;
-
осуществлять погашение кредита со своего депозитного, текущего или карточного счета
-
контролировать вкладчикам пенсионного фонда "Капитал" свои ежемесячные пенсионные поступления, знать поступления за последние полгода, год, а также общую сумму пенсионных накоплений на текущий момент;
-
Самостоятельно менять свой пароль.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТБ
-
Услуга для всех категорий Клиентов предоставляется БЕСПЛАТНО;
-
Доступность к обслуживанию всех категорий клиентов (юридические и физические лица, а также кредитополучатели и вкладчики НПФ Капитал);
-
Возможность обслуживания с любого телефона;
-
Обслуживание в СТБ возможно на казахском, русском или английском языках – по выбору самого Клиента;
-
Для доступа к функционалу СТБ нет необходимости подключаться к Интернету.
Что необходимо для подключения к СТБ:
-
иметь в Банке ЦентрКредит любой счет или карту
-
прийти в любое отделение Банка ЦентрКредит и заявить о желании подключиться к СТБ
-
оформить договор на обслуживание по Системе Телефонный Банкинг
-
Содержание
- Тема 5.«Дистанционное банковское обслуживание и его виды»
- Виды дистанционного банковского обслуживания.
- «Дистанционное банковское обслуживание».
- Система «Клиент-банк».
- «Клиент-Банк».
- «Интернет банкинг, история развития».
- Телефонный банкинг, принцип действия, и возможности предоставления услуг.
- «Система Телефонный Банкинг».
- Система дистанционного банковского обслуживания «Интернет - Клиент».
- «Система дистанционного банковского обслуживания (дбо) «Интернет-Клиент»».