Требования к составлению тестовых заданий
Тестовое задание должно быть представлено в форме краткого суждения, сформулированного четким языком и исключающего неоднозначность заключения тестируемого на требования тестового утверждения.
Избегайте вводных слов или предложений (неверно: к понятиям, … верно: понятиями…).
Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания
Содержание тестового задания НЕ должносодержать повторов, двойных отрицаний и сленга.
В тестовом задании не должно отображаться субъективное мнение или понимание отдельного автора.
Формулировка тестового задания должна быть выражена в повествовательной форме (вопрос исключается)
В формулировке ТЗ не должно быть повелительного наклонения(выберите, вычислите, укажите и т.д.)
Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.
Ни в тексте, ни в ответах не должно быть подсказок.
Программно-дидактическое тестовое задание может быть представлено в закрытой форме;
Форма ТЗ должна быть узнаваемой и не требовать дополнительных пояснений по способу ввода тестируемым заключения.
13. Требования к заданиям закрытого типа:
а) не должно быть заведомо ложных, а также явно выделяющихся, обособленных ответов. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов, применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.
б) в заданиях закрытого типа дистракторы (не правильные ответы) не должны начинаться или заканчиваться повторяющимися словами или выражениями. Количество дистракторов в задании должно находится в пределах от2до 6.
в) лучше «длинный» вопрос и «короткие» ответы, чем наоборот.
г) количество слов в формулировках тестового задания не должно превышать 13-и.
д) в заданиях закрытого типадолжно быть представлено не менее 3 ответов с одним правильным.
- Уважаемый студент!
- Анкета заполняется и сдаётся преподавателю на первой неделе семестра
- Аннотация дисциплины Цели и задачи дисциплины «Деньги. Кредит. Банки»
- Распределение общего объема часов по видам учебной работы
- Модуль 1.
- Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота.
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 10. Ссудный процент и его экономическая роль
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 13. Понятие банковской системы и ее свойства
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Список дополнительной литературы
- Содержание рейтинговой системы оценки по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Виды оцениваемой работы и объекты оценки знаний студентов при брс
- Термины, определения и сокращения
- Виды рейтингов и их удельный вес в оценке
- Распределение баллов по основным видам учебной работы для определения текущего рейтинга
- Минимальное допустимое и максимально возможное количество баллов текущей успеваемости по модулям
- Количество баллов для определения творческого рейтинга
- Перевод баллов рейтинга дисциплины в 5-ти балльную оценку
- Характеристика и критерии оценки отдельных видов учебной работы
- Текущие занятия
- Перевод баллов в 5-ти балльную оценку по билету из 10 заданий
- Творческие задания
- Самостоятельная работа
- 080100.62 «Экономика» (общий профиль);
- Содержание самостоятельной работы Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Примерные вопросы экзамена по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Индивидуальный план _____________________________________________Группа_______________________
- Дисциплина «Деньги. Кредит. Банки»
- Интерпретация итогового рейтинга в европейский (ects) и традиционный формат при экзамене
- Требования к составлению тестовых заданий