logo
БРС_ДКБ_2013

Требования к составлению тестовых заданий

  1. Тестовое задание должно быть представлено в форме краткого суждения, сформулированного четким языком и исключающего неоднозначность заключения тестируемого на требования тестового утверждения.

  2. Избегайте вводных слов или предложений (неверно: к понятиям, … верно: понятиями…).

  3. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания

  4. Содержание тестового задания НЕ должносодержать повторов, двойных отрицаний и сленга.

  5. В тестовом задании не должно отображаться субъективное мнение или понимание отдельного автора.

  6. Формулировка тестового задания должна быть выражена в повествовательной форме (вопрос исключается)

  7. В формулировке ТЗ не должно быть повелительного наклонения(выберите, вычислите, укажите и т.д.)

  8. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

  9. Ни в тексте, ни в ответах не должно быть подсказок.

  10. Программно-дидактическое тестовое задание может быть представлено в закрытой форме;

  11. Форма ТЗ должна быть узнаваемой и не требовать дополнительных пояснений по способу ввода тестируемым заключения.

13. Требования к заданиям закрытого типа:

а) не должно быть заведомо ложных, а также явно выделяющихся, обособленных ответов. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов, применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.

б) в заданиях закрытого типа дистракторы (не правильные ответы) не должны начинаться или заканчиваться повторяющимися словами или выражениями. Количество дистракторов в задании должно находится в пределах от2до 6.

в) лучше «длинный» вопрос и «короткие» ответы, чем наоборот.

г) количество слов в формулировках тестового задания не должно превышать 13-и.

д) в заданиях закрытого типадолжно быть представлено не менее 3 ответов с одним правильным.