logo
Б

Этапы проведения gap-анализа

  1. Определение текущего значения

  2. Определение максимально доступного значения

  3. Прогнозирование развития, разработка сценариев

  4. Разработка набора планов (инициатив) по достижению

  5. Отчетность

Цель GAP-анализа в том, чтобы выявить те рыночные возможности, которые могут стать для компании эффективными рыночными преимуществами.

Данный метод анализа маркетинговой информации позволяет четко описать существующую ситуацию и ту, которая должна быть достигнута. После описания ситуаций разрабатывается план действий по достижению намеченных целей.

Наиболее часто применяемый GAP анализа в том чтобы преодолеть разрывы между поставками сырья и продажи.

Эти разрывы в общем виде могут включать:

Разрыв между рыночным предложением компании и существующем на рынке спроса

Разрыв между текущей деятельностью или бизнес процессами

Разрыв между действительными целями и задачами работы компании в целом и сотрудников в частности с одной стороны и с другой стороны- теоретически необходимыми целями и задачами.

Разрыв между текущими показателями работы и лучшими показателями в отрасли.